Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблемы с компрессором/наддувом (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=963)

Промышленник 21.09.2017 16:09

Проблемы с компрессором/наддувом
 
Спорт 3.2 SCH 2006 года. На днях заметил, что значительно снизилась динамика. С приятелем проверил патрубке охлаждения компрессора и выяснил, что идёт сильный подсос в систему циркулирования. Отсоединил партубки, долил жидкость (в бачок не доливал, т. к. он полный был). Думал, что воздушная пробка. Открутил на тройнике шлангов пробку и оттуда потекла жёлтая жидкость, хотя антифриз красный был залит. А на следующий день был зелёный цвет. Насос работает. В топливной системе: бак чистил, фильтр с бензонасосом новые стоят, датчик топлива тоже менял, форсунки ультразвком чистил, свечи новые стоят, катушки проверял - работают, ремни и ролики ГРМ тоже менялись. Всё менял у официалов. Почему динамика упала и жидкость цвет поменяла?

Аркадий Валерьевич 22.09.2017 00:01

Плохо понятно в чём проблема. Проверьте устройство наддува. Она приводится в действие приводным ремнём от шкива коленвала (а значит не требует охлаждения - в отличие от турбовых двигателей на компрессорных нет интеркулера). Есть подозреваете компрессор, то это его надо снимать, разбирать и только тогда понятно будет он это или нет. Подсос воздуха на тягу влияет. А зелёная жидкость может бежать из стабилизатора. Антифриз должен оранжевым быть.

Dogen 22.09.2017 00:06

Цитата:

Сообщение от Промышленник (Сообщение 5604)
Спорт 3.2 SCH 2006 года. На днях заметил, что значительно снизилась динамика. С приятелем проверил патрубке охлаждения компрессора и выяснил, что идёт сильный подсос в систему циркулирования. Отсоединил партубки, долил жидкость (в бачок не доливал, т. к. он полный был). Думал, что воздушная пробка. Открутил на тройнике шлангов пробку и оттуда потекла жёлтая жидкость, хотя антифриз красный был залит. А на следующий день был зелёный цвет. Насос работает. В топливной системе: бак чистил, фильтр с бензонасосом новые стоят, датчик топлива тоже менял, форсунки ультразвком чистил, свечи новые стоят, катушки проверял - работают, ремни и ролики ГРМ тоже менялись. Всё менял у официалов. Почему динамика упала и жидкость цвет поменяла?

Что-то вы всё в одну кучу смешали. Чтобы можно было нормально ответить на ваш вопрос, нужно чётко проблему обрисовать. На холодную и на горячую одинаковый цвет жидкости? Если пропадает тяга, то причём тут система охлаждения? Датчик перегрев показывает?

Промышленник 22.09.2017 00:14

Автомобиль плохо тянет, особенно на низах. У компрессора есть система охлаждения. Читал, что когда компрессор охлаждается недостаточно, то авто просто встаёт в аварийку и никаких ошибок не пишет. Охлаждается антифризом. А бачок для антифриза общий. Вот и решил проверить патрубки охлаждения компрессора. При выпуске воздуха увидел жёлтую жидкость и потом начался подсос воздуха. Значит, жидкости было мало и образовалась воздушная пробка. После добавления жидкости в шланги циркуляция возобновилась. Жидкость заливали оранжевую, а на следующий день потекла зелёная. Перегрелся компрессор и из-за него жидкость цвет изменила (закипела)? Машина плохо едет и на холодную, и на горячую.

Toster 22.09.2017 00:23

Цитата:

Сообщение от Промышленник (Сообщение 5607)
Автомобиль плохо тянет, особенно на низах. У компрессора есть система охлаждения. Читал, что когда компрессор охлаждается недостаточно, то авто просто встаёт в аварийку и никаких ошибок не пишет. Охлаждается антифризом. А бачок для антифриза общий. Вот и решил проверить патрубки охлаждения компрессора. При выпуске воздуха увидел жёлтую жидкость и потом начался подсос воздуха. Значит, жидкости было мало и образовалась воздушная пробка. После добавления жидкости в шланги циркуляция возобновилась. Жидкость заливали оранжевую, а на следующий день потекла зелёная. Перегрелся компрессор и из-за него жидкость цвет изменила (закипела)? Машина плохо едет и на холодную, и на горячую.

Если правильно понял, то вы имеете ввиду радиатор, который находится за правой решёткой в нижней части бампера. Это дополнительный масляный охладитель. Он к компрессору никакого отношения не имеет. Я не пойму, про какие патрубки говорите и откуда у вас жидкость взялась.

Валентин Трубецкой 22.09.2017 07:51

Цитата:

Сообщение от Аркадий Валерьевич (Сообщение 5605)
Плохо понятно в чём проблема. Проверьте устройство наддува. Она приводится в действие приводным ремнём от шкива коленвала (а значит не требует охлаждения - в отличие от турбовых двигателей на компрессорных нет интеркулера). Есть подозреваете компрессор, то это его надо снимать, разбирать и только тогда понятно будет он это или нет. Подсос воздуха на тягу влияет. А зелёная жидкость может бежать из стабилизатора. Антифриз должен оранжевым быть.

На 4.2 установлены целых два интеркуллера закрытого типа. Интеркуллер охлаждает воздух, который нагнетается нагнетателем, потому что холодный воздух лучше сжимается и его можно больше вдуть в цилиндры. Воздух проходит через нагнетатель и снимает часть тепла с нагнетателя. на одном интеркуллере стоит датчик температуры и когда температуре не в норме, то обязательно появится ошибка reduced perfomance и ограничение скорости.

Ramirez 22.09.2017 07:56

Цитата:

Сообщение от Аркадий Валерьевич (Сообщение 5605)
Плохо понятно в чём проблема. Проверьте устройство наддува. Она приводится в действие приводным ремнём от шкива коленвала (а значит не требует охлаждения - в отличие от турбовых двигателей на компрессорных нет интеркулера). Есть подозреваете компрессор, то это его надо снимать, разбирать и только тогда понятно будет он это или нет. Подсос воздуха на тягу влияет. А зелёная жидкость может бежать из стабилизатора. Антифриз должен оранжевым быть.

Компрессор снимать бесполезно и долго. Он сам по себе надёжен и если по звуку работает нормально, то его не нужно трогать. Лучше поменяйте расходомер и помойте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Расходомер можно и не оригинал взять. А датчик аккуратно почистить карб клеанером. Поливать только струёй, трубку в него не нужно сувать. Наличие ОЖ в интеркуллерах, уверен, не причина описанной проблемы.

Аркадий Валерьевич 22.09.2017 08:01

Цитата:

Сообщение от Валентин Трубецкой (Сообщение 5609)
На 4.2 установлены целых два интеркуллера закрытого типа. Интеркуллер охлаждает воздух, который нагнетается нагнетателем, потому что холодный воздух лучше сжимается и его можно больше вдуть в цилиндры. Воздух проходит через нагнетатель и снимает часть тепла с нагнетателя. на одном интеркуллере стоит датчик температуры и когда температуре не в норме, то обязательно появится ошибка reduced perfomance и ограничение скорости.

Интеркуллерами это сложно назвать. Просто охладители на впускном коллекторе. Но про них я как-то не подумал. Лучше всего будет, если автор темы фото сделает. А то понятно, что есть розовый антифриз и он бежит. А вот откуда жёлтая жидкость взялась? Может там стаб или гур. Непонятно.

Валентин Трубецкой 22.09.2017 08:06

Цитата:

Сообщение от Аркадий Валерьевич (Сообщение 5611)
Интеркуллерами это сложно назвать. Просто охладители на впускном коллекторе.

Ну почему же. Внутри них находится теплообменник в виде небольшого радиатора. Можно и интеркуллером назвать. Хотя, кто как называет. Главное, что суть их работы и функционал от этого не меняется.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.