Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2016, 00:50   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Харпер
 
Регистрация: 02.09.2016
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию Проблемы с двигателем, масло в системе

Пару дней назад произошла такая неприятность: аккуратно разогнался на трассе до 120 км/ч, что-то щёлкнуло, автомобиль потерял мощность, загорелся индикатор неисправности двигателя и из правого глушителя пошёл очень густой белый дым. Завёл заново, медленно доехал до ближайшего сервиса без проблем. Возле сервиса из под переднего правого колеса вытекло масло, пару литров примерно. Подняли авто, долили масло, завели движок. За 30 секунд работы ни дыма, ни масла не было. Долил ещё масла и двигатель перестал заводиться. В сервисе сказали что с этой моделью они ничего сделать не могут. В другом сервисе сказали что проблема в турбинах и нужно масло менять, систему промывать. И сказали, что стартер заклинило. Еще есть подозрение на прогоревший поршень. Может кто знаком с подобными ситуациями, что можете посоветовать?

Последний раз редактировалось Харпер; 06.09.2016 в 12:42.
Харпер вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.09.2016, 13:29   #2
Клубный партнер
 
Аватар для RPM
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 49
Сообщений: 416
По умолчанию

Для начала поехать в профильный сервис и сделать первичную диагностику, и далее скорее всего дефектовку
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
RPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:01   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Михалыч
 
Регистрация: 09.08.2016
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Совет на будущее - в таких случаях даже медленно до ближайшего сервиса своим ходом лучше не добираться, а сразу эвакуатор вызывать. С турбинами не совсем понятно. Сказали, что обе турбины одновременно накрылись? Скорее всего в том сервисе вашим случаем не захотели заниматься.
Михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:08   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Харпер
 
Регистрация: 02.09.2016
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию

В общем в сервисе сейчас разбираются что к чему. Выяснили, что левая турбина совсем заклинила, а у правой имеется очень сильный люфт. Сегодня ещё должны были стартер снять на дефектовку, чтобы авто завести. Если у кого какие мысли ещё появились, то пишите. А то чувствую, что ремонт затратный предстоит, а т. к. я не особо разбираюсь (пока что), то хотелось бы хотя бы в общем знать картину, чтобы не обманули в сервисе.
Харпер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 20:17   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Антик
 
Регистрация: 13.08.2016
Возраст: 35
Сообщений: 13
По умолчанию

А в сервисе вам не сказали, почему турбину заклинило? Не просто так же она перестала работать. Тем более по вашему описанию возникла одна проблема, которая за собой создала ещё кучу проблем. А раньше работа двигателя не вызывала никаких подозрений?
Антик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 15:41   #6
Клубный партнер
 
Аватар для RPM
 
Регистрация: 15.10.2014
Адрес: Москва Загородное шоссе д1 корп 2 стр 2
Возраст: 49
Сообщений: 416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антик Посмотреть сообщение
А в сервисе вам не сказали, почему турбину заклинило? Не просто так же она перестала работать. Тем более по вашему описанию возникла одна проблема, которая за собой создала ещё кучу проблем. А раньше работа двигателя не вызывала никаких подозрений?
Ну почему именно так и бывает, что просто клинит ее и все(Но все равно первичные признаки были бы)
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
Москва, м. Тульская, Загородное ш., 1к.2стр.2
RPM Land Rover

Наши спецпредложения для владельцев Range Rover Sport:
Здесь
RPM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 18:30   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Харпер
 
Регистрация: 02.09.2016
Возраст: 39
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антик Посмотреть сообщение
А в сервисе вам не сказали, почему турбину заклинило? Не просто так же она перестала работать. Тем более по вашему описанию возникла одна проблема, которая за собой создала ещё кучу проблем. А раньше работа двигателя не вызывала никаких подозрений?
Конкретных причин не назвали. Может и просто сама по себе заклинила. Т. е. причина есть, но она именно в самой турбине. Тот же износ может быть. А так всё понемногу может влиять: и система охлаждения, периодичность замены масла, стиль езды, даже состояние воздушных фильтров. Всё понемногу и складывается в большую проблему потом.
Харпер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 14:25   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Васко
 
Регистрация: 28.11.2019
Возраст: 47
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Харпер Посмотреть сообщение
Конкретных причин не назвали. Может и просто сама по себе заклинила. Т. е. причина есть, но она именно в самой турбине. Тот же износ может быть. А так всё понемногу может влиять: и система охлаждения, периодичность замены масла, стиль езды, даже состояние воздушных фильтров. Всё понемногу и складывается в большую проблему потом.
А пробег какой у автомобиля? Если больше ста тысяч и турбины ни разу не менялись, то это может быть банальный износ и как следствие выход их из строя. После сотки такое частенько бывает.
Васко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2020, 20:52   #9
Участник сообщества
 
Аватар для ВалеонТ
 
Регистрация: 01.07.2020
Возраст: 58
Сообщений: 32
По умолчанию

Возможно турбину клинануло а конкретно вентилятор турбинный мог просто сломаться и после этого уже никакого движения у вас не будет. Так что обратите на это внимание, стоит как можно быстрее в сервис заехать.
ВалеонТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2020, 20:43   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Олегов
 
Регистрация: 26.07.2020
Возраст: 39
Сообщений: 52
По умолчанию

Нужно понять откуда там масло в системе оказалась может через крыльчатку турбины попадает масло к вам. Так что нужно иметь ввиду и это тоже. Ничего нельзя исключать.
Олегов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.