![]() |
Проблемы с двигателем, масло в системе
Пару дней назад произошла такая неприятность: аккуратно разогнался на трассе до 120 км/ч, что-то щёлкнуло, автомобиль потерял мощность, загорелся индикатор неисправности двигателя и из правого глушителя пошёл очень густой белый дым. Завёл заново, медленно доехал до ближайшего сервиса без проблем. Возле сервиса из под переднего правого колеса вытекло масло, пару литров примерно. Подняли авто, долили масло, завели движок. За 30 секунд работы ни дыма, ни масла не было. Долил ещё масла и двигатель перестал заводиться. В сервисе сказали что с этой моделью они ничего сделать не могут. В другом сервисе сказали что проблема в турбинах и нужно масло менять, систему промывать. И сказали, что стартер заклинило. Еще есть подозрение на прогоревший поршень. Может кто знаком с подобными ситуациями, что можете посоветовать?
|
Для начала поехать в профильный сервис и сделать первичную диагностику, и далее скорее всего дефектовку
|
Совет на будущее - в таких случаях даже медленно до ближайшего сервиса своим ходом лучше не добираться, а сразу эвакуатор вызывать. С турбинами не совсем понятно. Сказали, что обе турбины одновременно накрылись? Скорее всего в том сервисе вашим случаем не захотели заниматься.
|
В общем в сервисе сейчас разбираются что к чему. Выяснили, что левая турбина совсем заклинила, а у правой имеется очень сильный люфт. Сегодня ещё должны были стартер снять на дефектовку, чтобы авто завести. Если у кого какие мысли ещё появились, то пишите. А то чувствую, что ремонт затратный предстоит, а т. к. я не особо разбираюсь (пока что), то хотелось бы хотя бы в общем знать картину, чтобы не обманули в сервисе.
|
А в сервисе вам не сказали, почему турбину заклинило? Не просто так же она перестала работать. Тем более по вашему описанию возникла одна проблема, которая за собой создала ещё кучу проблем. А раньше работа двигателя не вызывала никаких подозрений?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможно турбину клинануло а конкретно вентилятор турбинный мог просто сломаться и после этого уже никакого движения у вас не будет. Так что обратите на это внимание, стоит как можно быстрее в сервис заехать.
|
Нужно понять откуда там масло в системе оказалась может через крыльчатку турбины попадает масло к вам. Так что нужно иметь ввиду и это тоже. Ничего нельзя исключать.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.