Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2017, 09:25   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Konditer
 
Регистрация: 22.03.2017
Возраст: 38
Сообщений: 14
По умолчанию Замена катализаторов по гарантии

История такая: проехал 25 тыс км после чего автомобиль потерял в мощности, загорелась лампочка двигателя. Поехал в салон, где покупал авто, сделали диагностику и сказали, что нужно катализаторы менять и это не гарантийный случай. Сказал, что позже заеду и поехал к другому дилеру. Там отказ получил. На всякий случай нашёл ещё один. Приняли, сказали позвонят. Через неделю звонят и говорят, что наверное я только на короткие расстояния ездил и каты не успевали прогреться и возможно это гарантийный случаяй. Сказали ещё ждать. Потом через две недели звонят и говорят, что проблема из-за некачественного топлива (всегда заправлялся 95 экто). И это они три недели выясняли. Пригрозил им независимой экспертизой на что они сказали, что это бесполезно, т. к. их юр. отдел всё разрулит. Кто с такими ситуациями сталкивался: стоит ли дальше с ними бодаться или лучше плюнуть и за свой счёт заменить?
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.03.2017, 09:30   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Rezistor
 
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 29
По умолчанию

Если авто сертифицировано в России, то это значит, что учитываются условия эксплуатации именно этой страны. Это и топлива касается. То, что они забеспокоились, когда про экспертизу сказали, доказывает, что они вполне могут и проиграть дело в суде. Можно обратиться в представительство Ягуар-LR. Может они чем-то помогут.
Rezistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 20:47   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Volnovik
 
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 37
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konditer Посмотреть сообщение
История такая: проехал 25 тыс км после чего автомобиль потерял в мощности, загорелась лампочка двигателя. Поехал в салон, где покупал авто, сделали диагностику и сказали, что нужно катализаторы менять и это не гарантийный случай. Сказал, что позже заеду и поехал к другому дилеру. Там отказ получил. На всякий случай нашёл ещё один. Приняли, сказали позвонят. Через неделю звонят и говорят, что наверное я только на короткие расстояния ездил и каты не успевали прогреться и возможно это гарантийный случаяй. Сказали ещё ждать. Потом через две недели звонят и говорят, что проблема из-за некачественного топлива (всегда заправлялся 95 экто). И это они три недели выясняли. Пригрозил им независимой экспертизой на что они сказали, что это бесполезно, т. к. их юр. отдел всё разрулит. Кто с такими ситуациями сталкивался: стоит ли дальше с ними бодаться или лучше плюнуть и за свой счёт заменить?
В таких сложных случаях действительно нужно обратиться к официальным представителям производителя. Знаю примеры знакомых ,которые именно так и добились гарантийного ремонта, когда их пытались в сервисах на ремонт развести. Не факт, конечно, что даже производитель поможет, но попытаться стоит. Сам производитель заинтересован в клиентах больше, чем дилеры.
Volnovik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 20:52   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Konditer
 
Регистрация: 22.03.2017
Возраст: 38
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volnovik Посмотреть сообщение
В таких сложных случаях действительно нужно обратиться к официальным представителям производителя. Знаю примеры знакомых ,которые именно так и добились гарантийного ремонта, когда их пытались в сервисах на ремонт развести. Не факт, конечно, что даже производитель поможет, но попытаться стоит. Сам производитель заинтересован в клиентах больше, чем дилеры.
Наверное действительно обращусь к официальному представителю. Только у меня кроме моих слов ничего больше нет. Диктофон даже не подумал включить. Был сильно возмущён наглостью дилера. И так уверенно говорили, что если буду экспертизы заказывать и прочее, то им максимум несколько тысяч рублей штрафа будет. Т. е. мне проще им за ремонт заплатить. И говорили, что нужно претензии к производителю топлива предъявлять. Они не могут под каждую заправку авто делать.
Konditer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:00   #5
Участник сообщества
 
Аватар для РомаТактик
 
Регистрация: 16.03.2017
Возраст: 37
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konditer Посмотреть сообщение
Т. е. мне проще им за ремонт заплатить. И говорили, что нужно претензии к производителю топлива предъявлять. Они не могут под каждую заправку авто делать.
Если деньги есть на ремонт, то действительно дешевле и быстрее будет заплатить. А то эти разбирательства чуть ли не по году могут длиться. И результат будет неизвестен. И всё это время нельзя будет нормально машиной пользоваться. Стоимость ремонта примерно 1000 у.е. выйдет (на вскидку). А если не выше Евро 3, то можно пламягасители поставить вместо катов. Так ещё дешевле выйдет.
РомаТактик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:08   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Rezistor
 
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РомаТактик Посмотреть сообщение
Если деньги есть на ремонт, то действительно дешевле и быстрее будет заплатить. А то эти разбирательства чуть ли не по году могут длиться. И результат будет неизвестен. И всё это время нельзя будет нормально машиной пользоваться. Стоимость ремонта примерно 1000 у.е. выйдет (на вскидку). А если не выше Евро 3, то можно пламягасители поставить вместо катов. Так ещё дешевле выйдет.
Они на это и рассчитывают, что никто не будет этой канителью заниматься а просто плюнет и заплатит. Бывает обращаешься по гарантии, а они говорят, что да - случай гарантийный. Но нужных деталей на складе нет и неизвестно когда будут. А когда говоришь, что можешь заплатить, так сразу и детали на складе появляются и работать готовы.
Rezistor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:15   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Алекс723
 
Регистрация: 17.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezistor Посмотреть сообщение
Они на это и рассчитывают, что никто не будет этой канителью заниматься а просто плюнет и заплатит. Бывает обращаешься по гарантии, а они говорят, что да - случай гарантийный. Но нужных деталей на складе нет и неизвестно когда будут. А когда говоришь, что можешь заплатить, так сразу и детали на складе появляются и работать готовы.
Вот это и называется хорошо продуманный развод. Тоже с таким сталкивался. Тоже с таким пару раз сталкивался (ещё на самой первой машине). Только я когда видел, что никто по гарантии ничего делать не собирается, а обращаться куда-то займёт слишком много времени, то платил за ремонт. Но принципиально ехал в другой сервис, чтобы не этим разводилам деньги попадали.
Алекс723 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:22   #8
Участник сообщества
 
Аватар для ИванПетрович
 
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РомаТактик Посмотреть сообщение
Если деньги есть на ремонт, то действительно дешевле и быстрее будет заплатить. А то эти разбирательства чуть ли не по году могут длиться. И результат будет неизвестен. И всё это время нельзя будет нормально машиной пользоваться. Стоимость ремонта примерно 1000 у.е. выйдет (на вскидку). А если не выше Евро 3, то можно пламягасители поставить вместо катов. Так ещё дешевле выйдет.
Один катализатор стоит примерно 50 тыс руб. Пламегасители дешевле обойдутся, но если машина ещё на гарантии, то лучше всё-таки потратиться на новые каты. А то могут вопросы возникнуть у дилера когда будет явно гарантийный случай.
ИванПетрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:27   #9
Участник сообщества
 
Аватар для АлексейКарасёв
 
Регистрация: 21.03.2017
Возраст: 35
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИванПетрович Посмотреть сообщение
Один катализатор стоит примерно 50 тыс руб. Пламегасители дешевле обойдутся, но если машина ещё на гарантии, то лучше всё-таки потратиться на новые каты. А то могут вопросы возникнуть у дилера когда будет явно гарантийный случай.
Это, я так понимаю, цены у официалов. Вообще, если в каком-то сервисе (хоть в официальном, хоть в любом другом) в наглую разводят, то зачем там ремонтироваться? Прямо им сказать, что поедите в другой сервис. Если повезёт, то цену скинут. И чем наличие гарантии может помешать установке пламягасителей?
АлексейКарасёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 21:32   #10
Участник сообщества
 
Аватар для ИванПетрович
 
Регистрация: 14.03.2017
Возраст: 36
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексейКарасёв Посмотреть сообщение
Это, я так понимаю, цены у официалов. Вообще, если в каком-то сервисе (хоть в официальном, хоть в любом другом) в наглую разводят, то зачем там ремонтироваться? Прямо им сказать, что поедите в другой сервис. Если повезёт, то цену скинут. И чем наличие гарантии может помешать установке пламягасителей?
Когда устанавливают пламягасители, то топливная система практически "сходит с ума". Появляется ошибка двигателя. А чтобы всё работало как с катализаторами делают прошивку электроники. А когда в официальном сервисе подключаются к бортовому компьютеру, то всё это сразу видят. И снимают с гарантии.
ИванПетрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.