Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2016, 01:10   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Фомин
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 34
Сообщений: 32
По умолчанию Пороги и накладки: какие выбрать?

Выбираю накладки на авто жены (в подарок). Думаю что лучше брать: карбон или нержавейку? На нержавейке вроде как можно лазерную гравировку сделать какую угодно. Присмотрел одни за 11000 руб и плюс торцевые накладки за 3500 комплект. Но вот с материалом думаю какой лучше.
Антон Фомин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.11.2016, 01:15   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Евгений Васильевич
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 38
Сообщений: 36
По умолчанию

Если хотите совета, то на мой взгляд нержавейка будет более практичной. Смотрится лучше, особенно с гравировкой. А карбон дороже выйдет. Хотя это всё на любителя. Многим карбон нравится. Но себе его я бы точно не стал брать.
Евгений Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:20   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Антон Фомин
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 34
Сообщений: 32
По умолчанию

И ещё вопросы (я раньше с порогами не ездил): на сколько они будут удобными? Как сильно уменьшится клиренс? Если кто с порогами ездил и потом от них отказался, то по какой причине? Хочется, чтобы не просто красиво было, но ещё и удобно.
Антон Фомин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:22   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Василий Райкин
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 40
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Фомин Посмотреть сообщение
И ещё вопросы (я раньше с порогами не ездил): на сколько они будут удобными? Как сильно уменьшится клиренс? Если кто с порогами ездил и потом от них отказался, то по какой причине? Хочется, чтобы не просто красиво было, но ещё и удобно.
Пороги очень удобные. Клиренс уменьшится ровно на высоту порогов. Только это всё равно никакого решающего значения не будет иметь. Запаска ниже висит. Так что можно смело ставить.
Василий Райкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:27   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Михаил Федотов
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 34
Сообщений: 34
По умолчанию

Если ставить пороги, то не будет возможности пользоваться штатным домкратом. Придётся использоваь только подкатные. А так пороги действительно удобные. Когда на свою поставил, всё семейство в восторге было. Входить/выходить стало значительно удобнее.
Михаил Федотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:32   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Евгений Васильевич
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 38
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Федотов Посмотреть сообщение
Если ставить пороги, то не будет возможности пользоваться штатным домкратом. Придётся использоваь только подкатные. А так пороги действительно удобные. Когда на свою поставил, всё семейство в восторге было. Входить/выходить стало значительно удобнее.
У Спорта есть 4 точки, куда ставится домкрат. Пороги никак не будут мешать. Видел в одном шиномонтаже: под эти 4 точки подложили деревянные чурки сразу подняли всю машину. Так что проблем тут быть не должно.
Евгений Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:38   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Артём Петрович
 
Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Сообщений: 27
По умолчанию

Фирменные пороги на RRS будут очень кстати. По собственному опыту знаю. Внешний вид нисколько не портят, клиренс не уменьшают, т. к. не являются нижней точкой. Тем более с пневмоподвеской вопрос с клиренсом вообще стоять не должен.
Артём Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:43   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Володя Иванович
 
Регистрация: 09.11.2016
Возраст: 36
Сообщений: 24
По умолчанию

Когда на Паджеро ездил, ставил себе пороги. Они удобные, но для меня есть существенный минус: в дождливую погоду как бы аккуратно не вылазил с авто обязательно запачкаешь ботинки или штаны. Поэтому на РРС решил не ставить.
Володя Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2016, 01:52   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Артём Петрович
 
Регистрация: 08.11.2016
Возраст: 37
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володя Иванович Посмотреть сообщение
Когда на Паджеро ездил, ставил себе пороги. Они удобные, но для меня есть существенный минус: в дождливую погоду как бы аккуратно не вылазил с авто обязательно запачкаешь ботинки или штаны. Поэтому на РРС решил не ставить.
Есть такая особенность. Тоже постоянно пачкался, как первые пороги поставил. Причём привыкал к ним долго. Тем не менее всё равно приспособился вылазить и залазить в авто так, чтобы об пороги не пачкаться.
Артём Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2016, 01:02   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Евгений Васильевич
 
Регистрация: 07.11.2016
Возраст: 38
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володя Иванович Посмотреть сообщение
Когда на Паджеро ездил, ставил себе пороги. Они удобные, но для меня есть существенный минус: в дождливую погоду как бы аккуратно не вылазил с авто обязательно запачкаешь ботинки или штаны. Поэтому на РРС решил не ставить.
По моим наблюдениям, в Паджеро пороги не удобные. На Крузере мне они тоже не понравились. А в РРС они отлично становятся. Привыкать нужно будет. Но потом никаких проблем возникнуть не должно. Они тут действительно в тему.
Евгений Васильевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.