![]() |
Пороги и накладки: какие выбрать?
Выбираю накладки на авто жены (в подарок). Думаю что лучше брать: карбон или нержавейку? На нержавейке вроде как можно лазерную гравировку сделать какую угодно. Присмотрел одни за 11000 руб и плюс торцевые накладки за 3500 комплект. Но вот с материалом думаю какой лучше.
|
Если хотите совета, то на мой взгляд нержавейка будет более практичной. Смотрится лучше, особенно с гравировкой. А карбон дороже выйдет. Хотя это всё на любителя. Многим карбон нравится. Но себе его я бы точно не стал брать.
|
И ещё вопросы (я раньше с порогами не ездил): на сколько они будут удобными? Как сильно уменьшится клиренс? Если кто с порогами ездил и потом от них отказался, то по какой причине? Хочется, чтобы не просто красиво было, но ещё и удобно.
|
Цитата:
|
Если ставить пороги, то не будет возможности пользоваться штатным домкратом. Придётся использоваь только подкатные. А так пороги действительно удобные. Когда на свою поставил, всё семейство в восторге было. Входить/выходить стало значительно удобнее.
|
Цитата:
|
Фирменные пороги на RRS будут очень кстати. По собственному опыту знаю. Внешний вид нисколько не портят, клиренс не уменьшают, т. к. не являются нижней точкой. Тем более с пневмоподвеской вопрос с клиренсом вообще стоять не должен.
|
Когда на Паджеро ездил, ставил себе пороги. Они удобные, но для меня есть существенный минус: в дождливую погоду как бы аккуратно не вылазил с авто обязательно запачкаешь ботинки или штаны. Поэтому на РРС решил не ставить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.