Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2017, 08:22   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Alex313
 
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию Появилась надпись engine system fault

Приехал на работу без проблем. Потом собрался домой ехать и начала мигать надпись engine system fault. Перезапустил двигатель - дополнительно чек загорелся. Теперь надпись мигает, чек горит, тяги нет. Машина РРС 2008 года, 3.6 дизель. В чём может быть проблема?
Alex313 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.09.2017, 12:21   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Dogen
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 40
Сообщений: 44
По умолчанию

Тут можно долго гадать. Купите себе елм 327. Нужная штука. Ошибки сразу посмотрите и будете знать что к чему. А если на вскидку сказать - проблема может быть в турбине. Диагностика нужна, чтобы знать, где искать.
Dogen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 12:27   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Валентин Трубецкой
 
Регистрация: 13.09.2017
Возраст: 45
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex313 Посмотреть сообщение
Приехал на работу без проблем. Потом собрался домой ехать и начала мигать надпись engine system fault. Перезапустил двигатель - дополнительно чек загорелся. Теперь надпись мигает, чек горит, тяги нет. Машина РРС 2008 года, 3.6 дизель. В чём может быть проблема?
Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?
Валентин Трубецкой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 12:32   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Alex313
 
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин Трубецкой Посмотреть сообщение
Такая ошибка указывает на такое количество проблем, что можно всю машину по порядку перебрать, чтобы причину найти. Может в разъёме каком проблема, может в ТНВД, может в турбине. Кстати, ЕЛМ тоже советую купить. Покажет код ошибки, а по ней можно определить что где не так. Машина вообще ехать может или в сервис только на эвакуаторе тащить?
До сервиса, думаю, смогу доехать. До 80 км/ч разгонялась, когда последний раз ездил. Так что аккуратно дотяну. Позвоню тогда в сервис, узнаю как у них с очередью на этой неделе. Раз ошибка такая непонятная, думаю, самому лучше не лезть тогда.
Alex313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 12:38   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex313 Посмотреть сообщение
До сервиса, думаю, смогу доехать. До 80 км/ч разгонялась, когда последний раз ездил. Так что аккуратно дотяну. Позвоню тогда в сервис, узнаю как у них с очередью на этой неделе. Раз ошибка такая непонятная, думаю, самому лучше не лезть тогда.
Загляните на всякий случай под капот и проверьте патрубки интеркулера (два самых толстых) на наличие трещин. А лучше будет, если кто-то будет в машине на газ давить, а вы послушается где свистеть будет. У меня они друг за другом из строя вышли. Причём происходило это на ходу и исправлялось перезапуском двигателя. Ну и компьютер писал про неисправность двигателя.
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 16:19   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Alex313
 
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Полазил ещё в машине, снял декоративную крышку и обнаружил, что правый egr полностью мокрый. Задний правый патрубок тоже мокрый. Может ли это означать, что возникли проблемы с egr?
Alex313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 16:23   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Промышленник
 
Регистрация: 16.09.2017
Возраст: 37
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex313 Посмотреть сообщение
Полазил ещё в машине, снял декоративную крышку и обнаружил, что правый egr полностью мокрый. Задний правый патрубок тоже мокрый. Может ли это означать, что возникли проблемы с egr?
Я не специалист по дизелям, но что-то мне подсказывает, что из-за патрубка и egr мощность упала. В любом случае, раз поломка есть, её лучше устранить. Не исправит основную проблему, тогда будете дальше искать.
Промышленник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 16:43   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex313 Посмотреть сообщение
Полазил ещё в машине, снял декоративную крышку и обнаружил, что правый egr полностью мокрый. Задний правый патрубок тоже мокрый. Может ли это означать, что возникли проблемы с egr?
Меняйте патрубки. У 3.6 патрубки держатся примерно 20-30 тыс км, после чего приходится ставить новые. А в сервисе могут ещё и про турбину рассказать, типа её тоже менять придётся. Так что начинайте с патрубков.
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 17:01   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Alex313
 
Регистрация: 21.09.2017
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аркадий Валерьевич Посмотреть сообщение
Меняйте патрубки. У 3.6 патрубки держатся примерно 20-30 тыс км, после чего приходится ставить новые. А в сервисе могут ещё и про турбину рассказать, типа её тоже менять придётся. Так что начинайте с патрубков.
Патрубки интеркулера менять надо? Патрубок, кстати, начал мокреть ещё до снижения тяги. Только не могу сказать, когда это началось. Потому есть подозрение, что мощность из-за этого могла упасть.
Alex313 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 17:07   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Аркадий Валерьевич
 
Регистрация: 14.09.2017
Возраст: 43
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex313 Посмотреть сообщение
Патрубки интеркулера менять надо? Патрубок, кстати, начал мокреть ещё до снижения тяги. Только не могу сказать, когда это началось. Потому есть подозрение, что мощность из-за этого могла упасть.
Да, менять надо патрубки интеркулера. Хотя, в вашем случае быстрее было бы в сервис съездить. Уже бы давно всё починили. Или сэкономить хотите и пытаетесь своими силами сделать ремонт?
Аркадий Валерьевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.