Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2018, 09:36   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Дальнобойщик
 
Регистрация: 09.11.2018
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию Проблемы после мойки

После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?
Дальнобойщик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.11.2018, 09:41   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Digit
 
Регистрация: 05.11.2018
Возраст: 43
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дальнобойщик Посмотреть сообщение
Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?
Надо вытаскивать и проверять воздушный фильтр. Вода попасть может. На мойке предупреждать, чтобы в местах воздухозаборников мыли аккуратно. Есть ещё вероятность, что вода в двигатель попадёт.
Digit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 09:46   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Дальнобойщик
 
Регистрация: 09.11.2018
Возраст: 40
Сообщений: 21
По умолчанию

После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?
Дальнобойщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 19:18   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Василий Техник
 
Регистрация: 05.11.2018
Возраст: 38
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дальнобойщик Посмотреть сообщение
После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?
Проверьте вискомуфту вентилятора. Если при повышении оборотов он не отключается, то может быть заметный шум (вой). Компьютер фиксирует ошибку и занижает мощность движка. А ошибок может не появляться, т. к. на нужном проводе нет контакта.
Василий Техник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2019, 12:21   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Samoilov
 
Регистрация: 09.10.2019
Возраст: 48
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дальнобойщик Посмотреть сообщение
После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?
Фильтр быстро не высох бы, да и расположен он так, что в него вода попасть может только тогда, когда вы машину полностью утопите. Проблема не в этом. Я бы подключил авто к тестеру и проверил бы на ошибки. Не исключено, что взаимосвязь с мойкой просто совпадение.
Samoilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2020, 16:39   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Solutions
 
Регистрация: 24.11.2020
Возраст: 46
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дальнобойщик Посмотреть сообщение
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?
Простите, а зачем вы так часто моете двигатель, особенно если учесть, что уже один раз у вас проблема с ним была? А что касаемо попадания воды в фильтр, то посмотрите, а герметичен ли у вас кожух фильтра?
Solutions вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2020, 15:21   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Альберт
 
Регистрация: 02.12.2020
Возраст: 44
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дальнобойщик Посмотреть сообщение
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?
А может это подшипник генератора завыл от воды? Ремень ослабить вроде наверно не сложно чтоб проверить он это или не он. Просто в голову не приходит ничего, что может шуметь после мойки двигателя.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2020, 15:32   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Марков
 
Регистрация: 17.12.2020
Возраст: 48
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дальнобойщик Посмотреть сообщение
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?
Блин, я вот понимаю, зачем радиатор моют, что бы очистить его, но вот двигатель зачем так часто мыть? Да и то, когда его моют, все колодцы пленкой закрывать надо, катушки снимать и так далее... А у вас какой-то бег по граблям.
Марков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 19:19   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Manor
 
Регистрация: 23.12.2020
Возраст: 38
Сообщений: 30
По умолчанию

Советую вам поменять просто мойку. Так как на той мойке где вы моете работники относятся безответственно и прямым направлением струи воды просто топят ваш автомобиль. С этим лучше не шутить.
Manor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 16:29   #10
Участник сообщества
 
Регистрация: 24.12.2020
Возраст: 36
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manor Посмотреть сообщение
Советую вам поменять просто мойку. Так как на той мойке где вы моете работники относятся безответственно и прямым направлением струи воды просто топят ваш автомобиль. С этим лучше не шутить.
Да на всех мойках мойщики одинаковые. Никто по сути дела разбирать некоторые детали двигателя, которые перед мойкой надо либо снимать, либо герметизировать, не будет. и да, не праздный вопрос - зачем часто мыть двигатель?
Sergeye вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.