Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблемы после мойки (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1687)

Дальнобойщик 18.11.2018 09:36

Проблемы после мойки
 
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Digit 18.11.2018 09:41

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Надо вытаскивать и проверять воздушный фильтр. Вода попасть может. На мойке предупреждать, чтобы в местах воздухозаборников мыли аккуратно. Есть ещё вероятность, что вода в двигатель попадёт.

Дальнобойщик 18.11.2018 09:46

После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?

Василий Техник 19.11.2018 19:18

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10108)
После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?

Проверьте вискомуфту вентилятора. Если при повышении оборотов он не отключается, то может быть заметный шум (вой). Компьютер фиксирует ошибку и занижает мощность движка. А ошибок может не появляться, т. к. на нужном проводе нет контакта.

Samoilov 09.10.2019 12:21

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10108)
После второй мойки фильтр был сухой. Правда, думаю, что я его поздно вытащил и он успел высохнуть. В первый раз не проверял. Сейчас подумал, что надо бы датчик расхода воздуха проверить. Может, это с ним проблема?

Фильтр быстро не высох бы, да и расположен он так, что в него вода попасть может только тогда, когда вы машину полностью утопите. Проблема не в этом. Я бы подключил авто к тестеру и проверил бы на ошибки. Не исключено, что взаимосвязь с мойкой просто совпадение.

Solutions 24.11.2020 16:39

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Простите, а зачем вы так часто моете двигатель, особенно если учесть, что уже один раз у вас проблема с ним была? А что касаемо попадания воды в фильтр, то посмотрите, а герметичен ли у вас кожух фильтра?

Альберт 02.12.2020 15:21

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

А может это подшипник генератора завыл от воды? Ремень ослабить вроде наверно не сложно чтоб проверить он это или не он. Просто в голову не приходит ничего, что может шуметь после мойки двигателя.

Марков 17.12.2020 15:32

Цитата:

Сообщение от Дальнобойщик (Сообщение 10104)
После мойки тяга двигателя сильно упала, появился сильный шум. При этом никаких сообщений об ошибках не появилось. Через пол часа всё прошло. После следующей мойки та же история. Будто двигателю воздуха не хватает. Может ли во время мойки в воздухозаборник попасть столько воды, что фильтр намок? Есть ли в воздуховоде дренажи, которые могут забиться? Какие мысли будут по этому вопросу?

Блин, я вот понимаю, зачем радиатор моют, что бы очистить его, но вот двигатель зачем так часто мыть? Да и то, когда его моют, все колодцы пленкой закрывать надо, катушки снимать и так далее... А у вас какой-то бег по граблям.

Manor 23.12.2020 19:19

Советую вам поменять просто мойку. Так как на той мойке где вы моете работники относятся безответственно и прямым направлением струи воды просто топят ваш автомобиль. С этим лучше не шутить.

Sergeye 24.12.2020 16:29

Цитата:

Сообщение от Manor (Сообщение 17183)
Советую вам поменять просто мойку. Так как на той мойке где вы моете работники относятся безответственно и прямым направлением струи воды просто топят ваш автомобиль. С этим лучше не шутить.

Да на всех мойках мойщики одинаковые. Никто по сути дела разбирать некоторые детали двигателя, которые перед мойкой надо либо снимать, либо герметизировать, не будет. и да, не праздный вопрос - зачем часто мыть двигатель?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.