| Сервис R-P-MКлубный партнер | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.11.2014, 00:12 | #1 | 
| Участник сообщества Регистрация: 12.11.2014 Возраст: 45 
					Сообщений: 37
				 |  Загорелся Check и прочие проблемы 
			
			Суть, собственно, вот в чем: купил я совсем недавно Range Rover III Vogue '06 4.4 306 л.с с двигателем от Ягуара. Продавец сказал, что существует проблема с одной катушкой зажигания и ее надо менять. Но на деле оказалось совсем по-другому... Диагностика показала серьезные проблемы в восьмом цилиндре. Ну, ладно, эту проблему устранили. Но после замены аккумулятора появилось еще кое-что: периодически загорается надпись "Reduced Engine Perfomance" и пропадает тяга, причем, существенно. Сказали, что вся проблема исключительно в аккумуляторе. И вот не пойму теперь, что делать? Опять машину на диагностику гнать? | 
|   |   | 
| Реклама от Google | 
|  27.11.2014, 00:17 | #2 | 
| Участник сообщества Регистрация: 12.11.2014 Возраст: 49 
					Сообщений: 35
				 |   
			
			В данной ситуации очень похоже, что просто "масса" между двигателем и кузовом плохая или вообще отсутствует. Хотя второй вариант стоит отбросить. Можно попробовать соединить двигатель и кузов в каком-нибудь доступном месте проводом, скинуть на 15-20 секунд минусовую клемму и потом поставить и попробовать запустить двигатель. Если изменения будут, значит проблема как раз в том, о чем я вам написал. | 
|   |   | 
|  21.12.2014, 11:44 | #3 | 
| Участник сообщества Регистрация: 01.12.2014 Возраст: 45 
					Сообщений: 25
				 |   
			
			При чем тут масса, не могу понять... В любом случае надо гнать машину на СТО для диагностики. И желательно гоните машину к дилеру. Там хоть больше вероятность найти в чем причина. Если уже выяснили в чем причина, тогда отпишитесь! Интересно. | 
|   |   | 
|  07.10.2019, 12:48 | #4 | |
| Участник сообщества Регистрация: 16.09.2019 Возраст: 48 
					Сообщений: 36
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.10.2019, 17:33 | #5 | |
| Участник сообщества Регистрация: 31.10.2019 Возраст: 37 
					Сообщений: 13
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  05.12.2019, 12:28 | #7 | 
| Участник сообщества Регистрация: 05.12.2019 Возраст: 43 
					Сообщений: 12
				 |   
			
			У меня в подобный режим авто впало единожды по причине отсутствия сигнала от клапана управления турбонагнетателем. Банально проржавели и окислились контакты на нем, что привело авто в ступорт. Исправлено было банальной перепайкой контактов.
		 | 
|   |   |