![]() |
Загорелся Check и прочие проблемы
Суть, собственно, вот в чем: купил я совсем недавно Range Rover III Vogue '06 4.4 306 л.с с двигателем от Ягуара. Продавец сказал, что существует проблема с одной катушкой зажигания и ее надо менять. Но на деле оказалось совсем по-другому... Диагностика показала серьезные проблемы в восьмом цилиндре. Ну, ладно, эту проблему устранили. Но после замены аккумулятора появилось еще кое-что: периодически загорается надпись "Reduced Engine Perfomance" и пропадает тяга, причем, существенно.
Сказали, что вся проблема исключительно в аккумуляторе. И вот не пойму теперь, что делать? Опять машину на диагностику гнать? |
В данной ситуации очень похоже, что просто "масса" между двигателем и кузовом плохая или вообще отсутствует. Хотя второй вариант стоит отбросить.
Можно попробовать соединить двигатель и кузов в каком-нибудь доступном месте проводом, скинуть на 15-20 секунд минусовую клемму и потом поставить и попробовать запустить двигатель. Если изменения будут, значит проблема как раз в том, о чем я вам написал. |
При чем тут масса, не могу понять...
В любом случае надо гнать машину на СТО для диагностики. И желательно гоните машину к дилеру. Там хоть больше вероятность найти в чем причина. Если уже выяснили в чем причина, тогда отпишитесь! Интересно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня была подобная ошибка после того, как промыли заслонку. Достаточно долго сервисмены ковырялись, а проблема оказалась в плохом контакте в разъёме самой заслонки.
|
У меня в подобный режим авто впало единожды по причине отсутствия сигнала от клапана управления турбонагнетателем. Банально проржавели и окислились контакты на нем, что привело авто в ступорт. Исправлено было банальной перепайкой контактов.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.