Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
Спорт 2008 года 3,6TD с пробегом 115 тыс км. Ехал по дороге и вдруг двигатель заглох. Пытаюсь завести - не хочет. Будто сейчас схватит, но не схватывает. Форсунки и ТНВД проверил - они в норме. Что может ещё быть?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
|
![]()
А перед тем, как двигатель заглох, случайно не заправлялись на заправке? Может проблема в некачественном топливе? А так похоже, что насос накрылся. Его надо хорошо проверять, если в качестве топлива уверены.
Последний раз редактировалось Havarl; 16.05.2018 в 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
|
![]()
Откройте капот и найдите с левой стороны двигателя ниппель (по ходу движения). Включите зажигание и проверьте, будет из него топливо литься или нет. Если не будет, тогда надо насос проверять. Возможно, в нём причина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
Ниппель уже проверил. Топливо из него льётся. Не сильно, но тонкой струйкой течёт. Вчера под вечер посмотрели цилиндры эндоскопом. Один поршень прогорел. Сверху образовалась металлическая корка. Только не пойму как так получилось. Форсы же в порядке. Можно ли на этом движке поменять только 1 поршень? Говорят, что нельзя. Именно в нём компрессии нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 38
|
![]()
Поршень легко прогореть может. Форсунка некоторые время не поработает нормально и поршень накрылся. Когда поршень идёт со стальным верхом, тогда другое дело. Максимум, коптить будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 33
|
![]()
Можно ещё на всякий случай проверить плюсовой провод, который идёт к ТНВД. Если на нём нет напряжения, то плунжерная пара не будет работать. Не факт, конечно, что проблема в этом, но проверить стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]()
Может быть. Я в таких особенностях дизелей не особо разбираюсь. Просто на мотоцикле такое видел, когда на нём в деревне ездил. Там нагрузку не хилую нужно на движок давать, чтобы поршень накрылся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 15.05.2018
Возраст: 42
Сообщений: 14
|
![]()
Питание ТНВД проверяли. Всё нормально. Мне вот про замену поршня интересно. Говорят, что новый поршень нельзя купить, т. к. они не продаются отдельно. И даже если от такого же двигателя найду, то он не подойдёт. Вот и пытаюсь понять, правда это или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
|
![]()
На Спорты дизельные движки же фордовские ставят. Можно попробовать от Форда поршень поискать на разборках. Должно что-то найтись. И как может не подойти поршень от точно такого же двигателя?
|
![]() |
![]() |