Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.06.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
|
![]()
Спорт 2008 года, 158 тыс пробега. Остановился на заправке, машину глушить не стал. На пару минут отошёл, вернулся, начинаю движение, а машина еле едет. При этом гудит, как пылесос. Через минуту появилась ошибка двигателя. Диагностика показала ошибку по расходомеру (левый контур). Сняли патрубок с интеркулера и оттуда вылилось примерно 700 грамм масла. Сняли воздушный фильтр - он был частично в масле. Левый расходомер тоже в масле. Прежний хозяин 6000 тыс км назад менял турбины. Даже гарантия осталась. Сняли кузов и турбины. Левая была в масле и заклинившая. Правая частично в масле. В выхлопном тракте тоже было масло. Отдал в сервис по гарантии, они разобрали и сказали, что в левую попало инородное тело в воздуховод или разлететься могла от перенадува (Спорт чипованный). Случай не гарантийный. С правую посмотрели и сказали, что она рабочая. Причина выхода из строя не известна. Что посоветуете делать в этом случае?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 39
|
![]()
Похоже, что интеркуллер не помыли в прошлый раз, и оттуда инородное тело и вылетело. Тут придётся рабочую турбину отдавать на диагностику, а ту, которая накрылась - в ремонт. Поставить новый картридж. И из-за передува турбина не разлетается. Похоже, предыдущий владелец не стал перед продажей нормально ремонтом заниматься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 38
|
![]()
Скорее всего, это косяк при сборке был. Лучше вообще новые турбины поставить. И нужно это делать в хорошем сервисе, где могут гарантию дать именно вам. А там, где ремонтировался предыдущий владелец, врятли можно что-то доказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.06.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
|
![]()
Я в сервисе уточнял. Сказали, что когда прошлый раз снимали турбины на ремонт, то меняли подшипники, чистили и поставили назад. Турбины были в порядке. И в ходе того ремонта они заменили коллектора. Говорит, что раз она проехала 6000 тыс км после этого, то значит поставили всё правильно. Иначе проблемы бы сразу после ремонта выявились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник сообщества
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 39
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 09.06.2018
Возраст: 38
Сообщений: 23
|
![]()
Документов нет никаких. Так объясняли. Тут ещё нюанс есть: я видел разобранную турбину. На лопастях было заметно, что они задевали корпус. Видимо, после ремонта такое и началось. Гарантии, я так понимаю, от сервиса теперь не добиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 38
|
![]()
Можно отдать турбину на экспертизу. Придётся потратится, зато сразу всё понятно станет. И если в сервисе сами втулки меняли, то обязательно картридж разбирали. А после этого обязательно должны были сделать балансировку на стенде. От дизбаланса она и могла разлететься.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.06.2018
Возраст: 41
Сообщений: 37
|
![]()
По своему опыту и опыту знакомых заметил, что у нас ремонт турбин - это лотерея. Мало в каких сервисах их могут нормально отремонтировать. Даже если дают гарантию, то это не значит, что при поломке они не скажут, что случай не гарантийный. По гарантии очень редко делают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.06.2018
Возраст: 40
Сообщений: 29
|
![]()
А кто-то знает, как на наших двигателях организован сброс остаточного давления? У нас же не установлен клапан сброса. Может, как-то геометрия это всё регулирует? Может, кто в курсе, как это всё работает. А то не могу разобраться.
|
![]() |
![]() |