![]() |
Проблема с турбиной: левая разлетелась
Спорт 2008 года, 158 тыс пробега. Остановился на заправке, машину глушить не стал. На пару минут отошёл, вернулся, начинаю движение, а машина еле едет. При этом гудит, как пылесос. Через минуту появилась ошибка двигателя. Диагностика показала ошибку по расходомеру (левый контур). Сняли патрубок с интеркулера и оттуда вылилось примерно 700 грамм масла. Сняли воздушный фильтр - он был частично в масле. Левый расходомер тоже в масле. Прежний хозяин 6000 тыс км назад менял турбины. Даже гарантия осталась. Сняли кузов и турбины. Левая была в масле и заклинившая. Правая частично в масле. В выхлопном тракте тоже было масло. Отдал в сервис по гарантии, они разобрали и сказали, что в левую попало инородное тело в воздуховод или разлететься могла от перенадува (Спорт чипованный). Случай не гарантийный. С правую посмотрели и сказали, что она рабочая. Причина выхода из строя не известна. Что посоветуете делать в этом случае?
|
Похоже, что интеркуллер не помыли в прошлый раз, и оттуда инородное тело и вылетело. Тут придётся рабочую турбину отдавать на диагностику, а ту, которая накрылась - в ремонт. Поставить новый картридж. И из-за передува турбина не разлетается. Похоже, предыдущий владелец не стал перед продажей нормально ремонтом заниматься.
|
Скорее всего, это косяк при сборке был. Лучше вообще новые турбины поставить. И нужно это делать в хорошем сервисе, где могут гарантию дать именно вам. А там, где ремонтировался предыдущий владелец, врятли можно что-то доказать.
|
Я в сервисе уточнял. Сказали, что когда прошлый раз снимали турбины на ремонт, то меняли подшипники, чистили и поставили назад. Турбины были в порядке. И в ходе того ремонта они заменили коллектора. Говорит, что раз она проехала 6000 тыс км после этого, то значит поставили всё правильно. Иначе проблемы бы сразу после ремонта выявились.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно отдать турбину на экспертизу. Придётся потратится, зато сразу всё понятно станет. И если в сервисе сами втулки меняли, то обязательно картридж разбирали. А после этого обязательно должны были сделать балансировку на стенде. От дизбаланса она и могла разлететься.
|
По своему опыту и опыту знакомых заметил, что у нас ремонт турбин - это лотерея. Мало в каких сервисах их могут нормально отремонтировать. Даже если дают гарантию, то это не значит, что при поломке они не скажут, что случай не гарантийный. По гарантии очень редко делают.
|
А кто-то знает, как на наших двигателях организован сброс остаточного давления? У нас же не установлен клапан сброса. Может, как-то геометрия это всё регулирует? Может, кто в курсе, как это всё работает. А то не могу разобраться.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.