Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 6
|
![]()
На светофоре внезапно заглох движок. Откатился на обочину, подождал эвакуатор и доехал на нём до гаража. Первым делом проверил подачу топлива. Через ниппель солярка не шла. Открутил бак. Обнаружил забитую сетку. Проверил насос. Тянет 5 атм. Поставил его обратно, заменил топливный фильтр. Солярка пошла. Воздух из системы спустил. Двигатель запустился на 5 минут, потом опять заглох и заново не захотел заводиться. Опять проверил бак, все подключения. Запустился и через несколько секунд опять заглох. Решил пусть напрямую подачу топлива с насоса. Топливо льётся, стартер крутит, но не схватывает. Думал, проблема в клапане, который в баке установлен, но поменял его на ваз. Результата нет. В чём может быть проблема?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 06.05.2018
Возраст: 41
Сообщений: 32
|
![]()
5 атмосфер - это слишком много. Там же от такого давления могут соединения потечь. В системе подачи со штатным регулятором должно быть до 0,3 атм. Похоже на воздух в системе. Попробуйте так сделать: снять шланг подачи с ТНВД и на штуцер оденьте другой шланг. Его конец опустите в чистую бутылку с топливом и покрутите стартером. ТНВД должен сам закачать топливо. Если запустится, значит был воздух. Шланг лучше использовать силиконовый, чтобы было видно, как топливо в ТНВД пойдёт и выйдет ли из него воздух.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 6
|
![]()
В общем, повозился ещё с машиной. Крутил раза 3 по 5-7 секунд. Солярку засасывает. А как останавливаешь, то воздух в шланге образуется. Аккумулятор полностью разрядился. Поставил его на зарядку. Пока не завёлся. Может что-то не правильно делаю?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 07.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 31
|
![]()
Всё правильно. Можно ещё бутылку как-нибудь подвесить, чтобы воздух выходил из шланга. Сделать на бутылке штуцер и подвесить. Так намного удобнее будет. Зарядите аккумулятор и попробуйте ещё покрутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 24.05.2018
Возраст: 40
Сообщений: 6
|
![]()
Подвесил бутылку, сделал штуцер. Снова покрутил. Не хочет схватывать. Солярка идёт в ТНВД. Открутил штуцер на топливной рампе, который к форсунке идёт. Топливо течёт. Показывает ошибку Р0087. Какие ещё будут варианты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник сообщества
Регистрация: 08.05.2018
Возраст: 39
Сообщений: 27
|
![]()
Была похожая проблема. Только в точности такие симптомы были или нет - не помню. Причина - завоздушена система. Прокачивал систему, стукнул по датчику на ТНВД, Залил в бак солярки, минут 20 покрутил и движок завёлся.
|
![]() |
![]() |