Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Движок заглох на светофоре, не захотел заново заводиться (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1355)

Svarshik 28.05.2018 01:34

Движок заглох на светофоре, не захотел заново заводиться
 
На светофоре внезапно заглох движок. Откатился на обочину, подождал эвакуатор и доехал на нём до гаража. Первым делом проверил подачу топлива. Через ниппель солярка не шла. Открутил бак. Обнаружил забитую сетку. Проверил насос. Тянет 5 атм. Поставил его обратно, заменил топливный фильтр. Солярка пошла. Воздух из системы спустил. Двигатель запустился на 5 минут, потом опять заглох и заново не захотел заводиться. Опять проверил бак, все подключения. Запустился и через несколько секунд опять заглох. Решил пусть напрямую подачу топлива с насоса. Топливо льётся, стартер крутит, но не схватывает. Думал, проблема в клапане, который в баке установлен, но поменял его на ваз. Результата нет. В чём может быть проблема?

Havarl 28.05.2018 01:42

5 атмосфер - это слишком много. Там же от такого давления могут соединения потечь. В системе подачи со штатным регулятором должно быть до 0,3 атм. Похоже на воздух в системе. Попробуйте так сделать: снять шланг подачи с ТНВД и на штуцер оденьте другой шланг. Его конец опустите в чистую бутылку с топливом и покрутите стартером. ТНВД должен сам закачать топливо. Если запустится, значит был воздух. Шланг лучше использовать силиконовый, чтобы было видно, как топливо в ТНВД пойдёт и выйдет ли из него воздух.

Бурундук 28.05.2018 01:47

Цитата:

Сообщение от Havarl (Сообщение 8305)
5 атмосфер - это слишком много. Там же от такого давления могут соединения потечь. В системе подачи со штатным регулятором должно быть до 0,3 атм. Похоже на воздух в системе. Попробуйте так сделать: снять шланг подачи с ТНВД и на штуцер оденьте другой шланг. Его конец опустите в чистую бутылку с топливом и покрутите стартером. ТНВД должен сам закачать топливо. Если запустится, значит был воздух. Шланг лучше использовать силиконовый, чтобы было видно, как топливо в ТНВД пойдёт и выйдет ли из него воздух.

Только тут ещё нужно подкачной отключить. Соответствующий предохранитель вытащить. Только точно не помню какой он там. А то сами понимаете, что получится при включении зажигания, если подача отключена от ТНВД.

Svarshik 29.05.2018 00:22

В общем, повозился ещё с машиной. Крутил раза 3 по 5-7 секунд. Солярку засасывает. А как останавливаешь, то воздух в шланге образуется. Аккумулятор полностью разрядился. Поставил его на зарядку. Пока не завёлся. Может что-то не правильно делаю?

Бурундук 29.05.2018 00:27

Цитата:

Сообщение от Svarshik (Сообщение 8311)
В общем, повозился ещё с машиной. Крутил раза 3 по 5-7 секунд. Солярку засасывает. А как останавливаешь, то воздух в шланге образуется. Аккумулятор полностью разрядился. Поставил его на зарядку. Пока не завёлся. Может что-то не правильно делаю?

Всё правильно. Можно ещё бутылку как-нибудь подвесить, чтобы воздух выходил из шланга. Сделать на бутылке штуцер и подвесить. Так намного удобнее будет. Зарядите аккумулятор и попробуйте ещё покрутить.

Svarshik 30.05.2018 02:12

Подвесил бутылку, сделал штуцер. Снова покрутил. Не хочет схватывать. Солярка идёт в ТНВД. Открутил штуцер на топливной рампе, который к форсунке идёт. Топливо течёт. Показывает ошибку Р0087. Какие ещё будут варианты?

Чижов Владислав 30.05.2018 02:18

Была похожая проблема. Только в точности такие симптомы были или нет - не помню. Причина - завоздушена система. Прокачивал систему, стукнул по датчику на ТНВД, Залил в бак солярки, минут 20 покрутил и движок завёлся.

Максимус 26.02.2020 12:55

Очень похоже на то, что ЭБУ просто форсунки не открывает. А вот почему это происходит, понять сложно. Увы, но тут однозначно надо лаунчером машину посмотреть и уже на основании ошибок делать выводы.

Лорон 02.03.2020 19:09

Может просто бензин машина не качественный хапнула? Думаю попробовать заехать на другую заправку и залить другой бензин. Может быть проблема именно в этом. Хотя конечно с эбу вполне возможна проблема.

Ужун 05.03.2020 19:31

Ну тут в срочном порядке его надо глушить и не заводить пока не доедете до сервиса. Нужно подключать к компу что бы понять в чем у вас проблемы. Иначе вы никак проблему не сможете решить это факт.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.