Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2018, 10:16   #1
Участник сообщества
 
Аватар для Booster
 
Регистрация: 26.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 7
По умолчанию Аварийный режим, нету тяги

Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?
Booster вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.04.2018, 10:24   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Алексей Митрохин
 
Регистрация: 17.04.2018
Возраст: 40
Сообщений: 14
По умолчанию

Вероятно, какой-то блок управления не даёт команду актуатору менять угол лопаток турбины. Блок накрылся или может датчик какой не видит. А может просто датчик не подключили или не поставили как надо, когда турбину устанавливали.
Алексей Митрохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 10:32   #3
Участник сообщества
 
Аватар для Toristic
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 38
Сообщений: 38
По умолчанию

Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.
Toristic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 10:40   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Booster
 
Регистрация: 26.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toristic Посмотреть сообщение
Диагностику делали после установки новой турбины? Если машина не едет, то значит есть какая-то ошибка. Она может на дисплее не появляться, а вот сканер её может найти. Ошибки сбрасываются и надо попробовать проехать и посмотреть, что будет.
В том всё и дело, что сканер никаких ошибок не показывает. Проверял и дилерским сканером, и знакомый какой-то приносил. Машина просто не хочет ехать. Проблемы, которые могут как-то косвенно влиять: не работает ручник и не работают 4 датчика парковки.
Booster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 09:27   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
Двигатель 2,7, дизель. Было возгорание вебасты. Расплавило пластик и провода. Заменил, заодно и форсунки. Авто ушло в аварийный режим и плохо разгоняется. Пишет, что проблема с турбиной. Оказалось - закис актуатор и имеется люфт продольный крыльчатки. Поставили новую турбину. То же самое. Хотя турбину на стенде проверяли. А на машине загорается чек и машина не хочет ехать. Сейчас проблемы такие: чек, ошибка по ручнику (трос обрезан), не регулируется воздух от печки (при установке турбины повредили трубку к кондиционеру, фреон не закачали), не переключаются режимы коробки (скорее всего из-за ошибки двигателя). На одном СТО сказали, что это всё из-за ручника может быть, в чём я сильно сомневаюсь. Куда копать, где смотреть?
Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 09:34   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
По умолчанию

Может надо проверить форсы, которые новые поставили или старые на место вернуть? Вообще, на проблемы с проводкой/контактами похоже. Один штекер забыли подключить, вот и не хочет работать. Я бы ещё раз это всё перепроверил.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 09:46   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Booster
 
Регистрация: 26.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ефим Лавров Посмотреть сообщение
Ручник обрезать - это лишнее. Дверь не закрыта, пишет, что поломан ручник. А вы его обрезали. Проводку проверяли? Может не правильно разводка сделана. Цоколёвка совпадает? Адаптацию делали, прописывали?
Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?
Booster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 09:53   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Марк Захаров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 42
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
Тросы пришлось обрезать потому, что машина долго во дворе стояла, а когда эвакуатор приехал, то оказалось, что задние колёса заблокированы. Вот и обрезали тросы. Проводка была в некоторых местах спаяна, поэтому менял косу. Проблема не в форсах. Иначе была бы ошибка или авто трясло. А у меня на холостом стабильно работает и ошибок нет. Я ещё думаю, может в топливном насосе проблема или в регуляторе давления топлива?
Я бы на вашем месте всё таки проверил форсы. Когда их меняли, то новые прописывали в эбу? Может в этом вся проблема. А может и с топливом быть. Если машина долго без дела стояла, то вместо дизеля в баке та ещё бодяга может быть.
Марк Захаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 10:00   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Ефим Лавров
 
Регистрация: 06.04.2018
Возраст: 41
Сообщений: 41
По умолчанию

Может и в топливе проблема быть. Может топливный насос не выдаёт нужную мощность. Также можно проверить топливный фильтр. Если форсунки с донора установлены, то они могут ошибок не выдавать, но и топлива по минимуму лить. И до кучи можно проверить воздушный фильтр и ДМРВ. Начать лучше с замены топлива и фильтров. Самый простой вариант. Потом форсунки можно проверить.
Ефим Лавров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 00:28   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Vitya17
 
Регистрация: 25.04.2018
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

У меня был случай, когда машина не хотела ехать. Сказали, что накрылась турбина и её надо менять. А кто-то в качестве эксперимента предложил поменять расходомер. Сняли с Диско, поставили на мой Спорт - ездил без проблем. Сразу в магазин поехал за новым расходомером. Может и тут проблема в нём?
Vitya17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.