Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]()
Авто RRS 2008 год, 4.2 sc. Машину перекосило на правый бок примерно на 3 см. Подключил диагностику, которая показала ошибку RVH500110. Перед этим я менял шаровые, линки, сайленты передних рычагов, блок системы стабилизации, все пневмостойки заменил, сделал сход-развал и калибровку. После калибровки машина стояла ровно, но как только выехал с сервиса опять перекосило. Пришлось опять калибровку сделать, но через некоторое время опять перекос. Комп показывал, что неисправность заднего клапана регулировки подвески. Почистили контакты и всё заработало. Но теперь появилась ошибка RVH500110. Гидронасос дороговато стоит. Может стоить заменить фильтр системы стабилизации и новую жидкость залить?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 28
|
![]()
По-моему вы что-то напутали с кодом ошибки. Это код запчасти. Сканер такую ошибку никак не может выдать. Из-за гидронасоса такой крен не может возникать. Разве что стабилизатор заклинило в одном и положений (но это маловероятно). Нужен нормальный сканер. Возможно, что в процессе ремонта случайно повредили датчик высоты. Проверьте его на всякий случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 38
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Участник сообщества
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]()
Это я к официалам ездил. (по близости только у них есть нормальный сканер). Делали всё через SDD. Калибровали уже четыре раза. А ошибок сейчас никаких не показывает. При этом перекос явный. Со стороны очень хорошо видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 39
Сообщений: 39
|
![]()
Дело точно не в насосе стабилизаторов. Если этот мастер, который сказал заменить, потом купит его у вас, то можете поменять. Нужен диагност, который сможет изменяя значения при калибровке выровнять авто, т. е. обмануть диагностику. Это не сложно делается, если знать что да как. И датчики высоты проверяйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
![]()
Месяц назад такая же проблема была. Надо калибровать. Датчики могут показывать разные значения, но машина будет знать, что она ровно стоит. В SDD есть подсказки что и как делать. Показания датчиков надо вручную вводить, машина из будет отрабатывать. А после каждой попытки надо замерять разницу в положении центра колеса и от арки на всех колёсах поочерёдно. Потом корректировать параметры. Только надо следить за состоянием компрессора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Участник сообщества
Регистрация: 14.11.2017
Возраст: 41
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Участник сообщества
Регистрация: 04.11.2017
Возраст: 40
Сообщений: 24
|
![]()
Надо следить прежде всего за температурой компрессора. Во время калибровки ему много придётся работать. А если он изношенный, то может кучу ошибок вызвать: "медленно растёт давление в ресивере", "компрессор перегрет" и т. п.
|
![]() |
![]() |