| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня завожу машину и на экране пишет transmission range change not available. А вчера ездил без всякий проблем по городу. Ездил спокойно, не гонял. С надписью нормально ездет, скорости вручную можно переключать. А если в режим спорт переключить, то не работает пониженный режим, песок, камни и т. п. Куда смотреть, что проверять?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут надо подключать сканер и ошибки смотреть. Может раздатка завился, может коробка тупит, может просто какой-то сбой в электрике. Причин появления этой надписи много. Без диагностики не обойтись.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего заклинил привод блокировки РК. В этом случае нужно выполнить калибровку блока раздатки. Если не поможет, тогда придётся привод менять. Это наиболее вероятная причина. А так, лучше диагностику сделать для надёжности.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня однажды подвисла раздатка, когда при -30 зимой пытался завестись на разряженном аккумуляторе. Напряжение просело, раздатка зависла. Как мне потом объяснили, она при инициализации определяет положение. А если не может определить, то включает аварийный режим. Пришлось 4 раза делать калибровку. Если она не зависла, а просто в аварийный режим перешла, что через 3 запуска она сама запускается. Но у меня сама не захотела в рабочий режим переходить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть ли смысл снять моторчик и его почистить? Или толку не будет? Это чтобы сразу не ездить на диагностику. Вдруг в нём проблема, а после чистки всё заработает как надо. Или всё же лучше сразу диагностику сделать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть смысл первым делом диагностику сделать. А уже по её результатам что-то делать. А то наугад можно долго ковыряться. А диагностика покажет, в каком месте надо смотреть. Чистка моторчика может ничего не дать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.10.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понял. Просто я сейчас в командировке, а по близости нет нормального сервиса. Диагностику возможно смогут сделать, а вот с калибровкой сомневаюсь. Поэтому и ищу варианты, чтобы до нормального сервиса дотянуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Диагностику могут сделать практически в любом сервисе, если он не совсем плохой. Это не только у официалов делается. А калибровка делается через обычный sdd. Только надо знать как её делать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня один раз тоже появилась ошибка коробки и отключился блок управления раздаткой. В сервисе поковыряли и выяснили, что в блок управления раздаткой попала вода. Пришлось пропаивать контакты. В связи с этим вопрос: чем можно загерметизировать этот блок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2017 
				
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно туда просто так вода не попадает. Чаще всего при мойке двигателя такое бывает. В магазинах видел баллончик Plastik от производителя Cramolin. Это лак специальный. Можно его использовать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |