| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.07.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Авто RRS 3.6 2008. При замене одной турбины отделяли кузов от рамы, промывали радиаторы, меняли ролики с ремнями, поставили какие-то улучшенные кронштейны и втулки переднего активного стабилизатора. Также поменяли жидкость ГУРа. После ремонта через пару часов на низкой скорости появился скрип, который шёл со стороны передних колёс и только при повороте руля. Если газу добавить - скрипа нет. Руль крутится нормально, не закусывается. Уровень жидкости в норме. Может систему ГУРа плохо прокачали? Какие варианты могут быть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте стоя на месте несколько раз руль покрутить из одного крайнего положения в другое. Такое иногда бывает, когда в ГУРе что-то делают. Скрипы на холодную или на горячую появляются? Или независимо от прогрева?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.07.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Руль уже крутил - никаких результатов. Заметил, что на холодную скрипа нет. Появляется минут через 15 работы двигателя. Может, ремень плохо натянули или систему плохо прокачали? А могли они рулевой кардан неправильно поставить?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ремень никак не получится неправильно поставить. Оно видно, если не натянут. В кардан они не лезут, если не нужно. Они откручивают верхний болт из привода вала. Нижний не даёт поднять кузов вертикально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Масло в ГУРе постоянно гоняется под давлением, проходит через бачок (в котором можно уровень смотреть). И вот в этом бачке есть сетка, которая со временем засоряется. Бачок не разбирается, поэтому сетку никак не заменить. Но её можно промыть. Если она забита, то из-за ухудшения циркуляции масла могут некоторые проблемы с ГУРом возникнуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.07.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обнаружил причину скрипа: поломанное крепление магистрали высокого давления ГУРа. Задевало соседний шланг вот и скрип появлялся. Похоже, при отделении кузова от рамы поломали. Придётся опять к ним ехать. Пусть исправляют.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2017 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда кузов снимают, обязательно что-то ломается. Вообще, его не так уж и просто снять. Однажды решил сам разъединить кузов и раму. Столкнулся с тем, что не получилось отсоединить заборную трубку горловины. Там стоит разовое пластиковое крепление. Пришлось трубу пилить, а потом придумывать как обратно соединить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |