| 
		 Сервис R-P-M 
		Клубный партнер
	 | 
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе | 
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спорт 3.2 SCH 2006 года. На днях заметил, что значительно снизилась динамика. С приятелем проверил патрубке охлаждения компрессора и выяснил, что идёт сильный подсос в систему циркулирования. Отсоединил партубки, долил жидкость (в бачок не доливал, т. к. он полный был). Думал, что воздушная пробка. Открутил на тройнике шлангов пробку и оттуда потекла жёлтая жидкость, хотя антифриз красный был залит. А на следующий день был зелёный цвет. Насос работает. В топливной системе: бак чистил, фильтр с бензонасосом новые стоят, датчик топлива тоже менял, форсунки ультразвком чистил, свечи новые стоят, катушки проверял - работают, ремни и ролики ГРМ тоже менялись. Всё менял у официалов. Почему динамика упала и жидкость цвет поменяла?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Реклама от Google | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плохо понятно в чём проблема. Проверьте устройство наддува. Она приводится в действие приводным ремнём от шкива коленвала (а значит не требует охлаждения - в отличие от турбовых двигателей на компрессорных нет интеркулера). Есть подозреваете компрессор, то это его надо снимать, разбирать и только тогда понятно будет он это или нет. Подсос воздуха на тягу влияет. А зелёная жидкость может бежать из стабилизатора. Антифриз должен оранжевым быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2017 
				
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автомобиль плохо тянет, особенно на низах. У компрессора есть система охлаждения. Читал, что когда компрессор охлаждается недостаточно, то авто просто встаёт в аварийку и никаких ошибок не пишет. Охлаждается антифризом. А бачок для антифриза общий. Вот и решил проверить патрубки охлаждения компрессора. При выпуске воздуха увидел жёлтую жидкость и потом начался подсос воздуха. Значит, жидкости было мало и образовалась воздушная пробка. После добавления жидкости в шланги циркуляция возобновилась. Жидкость заливали оранжевую, а на следующий день потекла зелёная. Перегрелся компрессор и из-за него жидкость цвет изменила (закипела)? Машина плохо едет и на холодную, и на горячую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 42
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.09.2017 
				
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Участник сообщества 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.09.2017 
				
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 41
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну почему же. Внутри них находится теплообменник в виде небольшого радиатора. Можно и интеркуллером назвать. Хотя, кто как называет. Главное, что суть их работы и функционал от этого не меняется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |