|
Сервис R-P-M
Клубный партнер
|
| Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе |
| Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M. |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 30.12.2023
Возраст: 35
Сообщений: 540
|
Коллеги, вопрос по маркетингу - у нас в базе и оптовики и розница смешаны. Хочу отправлять им разные предложения, но не понимаю как технически это организовать. Можно ли как-то разделить аудиторию?
|
|
|
|
| Реклама от Google |
|
|
#2 |
|
Участник сообщества
Регистрация: 20.11.2023
Возраст: 35
Сообщений: 285
|
Сегментация - это вообще основа нормального маркетинга, без нее будешь спамить людей нерелевантными предложениями. Я делаю так: веду базу в Excel с пометками по категориям клиентов, а потом загружаю нужный сегмент для конкретной кампании. Например, оптовикам отправляю про новые условия закупки, а физлицам про розничные скидки. Для таких задач нужна платформа где можно загружать разные списки. Читал тут smsc.ru/bulksms про возможности работы с базами. Массовые рассылки в SMSC принимают файлы с любой структурой, главное чтобы были номера телефонов. Можно даже в одной рассылке использовать персонализацию под каждый сегмент - подставлять разный текст в зависимости от типа клиента. Попробуй начать с простого деления на 2-3 категории, потом усложнишь.
|
|
|
|