![]() |
Как сегментировать базу для разных акций
Коллеги, вопрос по маркетингу - у нас в базе и оптовики и розница смешаны. Хочу отправлять им разные предложения, но не понимаю как технически это организовать. Можно ли как-то разделить аудиторию?
|
Сегментация - это вообще основа нормального маркетинга, без нее будешь спамить людей нерелевантными предложениями. Я делаю так: веду базу в Excel с пометками по категориям клиентов, а потом загружаю нужный сегмент для конкретной кампании. Например, оптовикам отправляю про новые условия закупки, а физлицам про розничные скидки. Для таких задач нужна платформа где можно загружать разные списки. Читал тут smsc.ru/bulksms про возможности работы с базами. Массовые рассылки в SMSC принимают файлы с любой структурой, главное чтобы были номера телефонов. Можно даже в одной рассылке использовать персонализацию под каждый сегмент - подставлять разный текст в зависимости от типа клиента. Попробуй начать с простого деления на 2-3 категории, потом усложнишь.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.