Сервис R-P-M
Клубный партнер

Скидка от клубного партнера при регистрации в клубе
Внимание! При регистрации в нашем клубе, для членов, в рамках партнерства предоставляется скидка 15% на работы в сервисе R-P-M.

Вернуться   Клуб Range Rover Sport > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2017, 16:30   #1
Участник сообщества
 
Аватар для XxViktoRxX
 
Регистрация: 16.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию Замена бачка охлаждающей жидкости

Подскажите, пожалуйста, все ли расширительные бачки идут с датчиком? Периодически стало появляться сообщение от низком уровне охлаждающей жидкости. Как я понял, нужно менять бачок. Нашёл LR020367. Это тоже самое, что и PCF 500110? Смотрел на сайте emex.
XxViktoRxX вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.10.2017, 16:35   #2
Участник сообщества
 
Аватар для Tamerlan
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Он самый, сразу с датчиком идёт. Только странное у вас решение проблемы. Если следовать вашей логике, то как топливо закончилось, надо машину новую покупать. Хоть бы написали про уровень жидкости.
Tamerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:41   #3
Участник сообщества
 
Аватар для XxViktoRxX
 
Регистрация: 16.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 12
По умолчанию

Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?
XxViktoRxX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:46   #4
Участник сообщества
 
Аватар для Юрий Морозов
 
Регистрация: 13.10.2017
Возраст: 40
Сообщений: 23
По умолчанию

А разве можно отдельно датчик поменять? Везде пишут, что бачок вместе с датчиком идёт. Причём на сайте emex.ru есть отдельный код для этого датчика.Т. е. получается всё же он и отдельно продаётся?
Юрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:50   #5
Участник сообщества
 
Аватар для Timur83
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XxViktoRxX Посмотреть сообщение
Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?
Если датчик меняли, но проблема не решилась, значит дело не в бачке. Нужно проводку проверить. А прежде чем менять датчик, надо замкнуть провода между собой (которые на этот датчик идут). Если проблема пропала - значит проблема в датчике. Если изменений нет, тогда ищем дальше.
Timur83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:56   #6
Участник сообщества
 
Аватар для Psihotoxic
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 44
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XxViktoRxX Посмотреть сообщение
Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?
Если после замены датчика проблема осталась, то проблема может быть в магнитом кольце поплавка, которое ездит вверх-вниз по этому датчику. А оно идёт только в комплекте с бачком. Поэтому и советую менять бачок в сборе, потому что всё новое будет.
Psihotoxic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 17:03   #7
Участник сообщества
 
Аватар для Антоха25
 
Регистрация: 14.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 15
По умолчанию

А бачок для разных типов двигателя одинаковый будет? А то мне, похоже, тоже придётся скоро менять. Есть подозрение, что бачки одинаковые идут и на Спорт, и на Диско 3, и на Диско 4 с любыми двигателями.
Антоха25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 17:07   #8
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Смолин
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Если правильно помню, то PCF500110 - это бачок с не модифицированным поплавком. А есть более новые, так чего-то намудрили. Стоит дороже, но и работает дольше. Поэтому советую поискать именно новый бачок, чтобы потом реже лазить пришлось.
Виктор Смолин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 17:15   #9
Участник сообщества
 
Аватар для Tamerlan
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Смолин Посмотреть сообщение
Если правильно помню, то PCF500110 - это бачок с не модифицированным поплавком. А есть более новые, так чего-то намудрили. Стоит дороже, но и работает дольше. Поэтому советую поискать именно новый бачок, чтобы потом реже лазить пришлось.
Не модифицированный бачок сколько может продержаться? Около пяти лет? Мне кажется, не стоит переплачивать за какой-то бочок и сомнительную его модернизацию. Не думаю, что разница в ресурсе у них будет существенной.
Tamerlan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 19:37   #10
Участник сообщества
 
Аватар для Виктор Смолин
 
Регистрация: 12.10.2017
Возраст: 39
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tamerlan Посмотреть сообщение
Не модифицированный бачок сколько может продержаться? Около пяти лет? Мне кажется, не стоит переплачивать за какой-то бочок и сомнительную его модернизацию. Не думаю, что разница в ресурсе у них будет существенной.
Было много случаев, когда бачки на новых машинах выходили из строя уже при 10 тыс км пробега. Их ещё по гарантии меняли. А чтобы его починить, это надо резать окно, менять поплавок и заклеивать заново. Но надёжность ниже будет, а повозиться придётся. Проще на новый заменить.
Виктор Смолин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Lo-Fi Version Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.