Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Замена бачка охлаждающей жидкости (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1002)

XxViktoRxX 16.10.2017 16:30

Замена бачка охлаждающей жидкости
 
Подскажите, пожалуйста, все ли расширительные бачки идут с датчиком? Периодически стало появляться сообщение от низком уровне охлаждающей жидкости. Как я понял, нужно менять бачок. Нашёл LR020367. Это тоже самое, что и PCF 500110? Смотрел на сайте emex.

Tamerlan 16.10.2017 16:35

Он самый, сразу с датчиком идёт. Только странное у вас решение проблемы. Если следовать вашей логике, то как топливо закончилось, надо машину новую покупать. Хоть бы написали про уровень жидкости.

XxViktoRxX 16.10.2017 16:41

Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?

Юрий Морозов 16.10.2017 16:46

А разве можно отдельно датчик поменять? Везде пишут, что бачок вместе с датчиком идёт. Причём на сайте emex.ru есть отдельный код для этого датчика.Т. е. получается всё же он и отдельно продаётся?

Timur83 16.10.2017 16:50

Цитата:

Сообщение от XxViktoRxX (Сообщение 5895)
Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?

Если датчик меняли, но проблема не решилась, значит дело не в бачке. Нужно проводку проверить. А прежде чем менять датчик, надо замкнуть провода между собой (которые на этот датчик идут). Если проблема пропала - значит проблема в датчике. Если изменений нет, тогда ищем дальше.

Psihotoxic 16.10.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от XxViktoRxX (Сообщение 5895)
Дело в том, что я датчик менял, но проблема осталась. А уровень сам не меняется. Я за ним следил. При смене расширительного бачка нужно ОЖ сливать или не обязательно? Только как потом воздух выгонять?

Если после замены датчика проблема осталась, то проблема может быть в магнитом кольце поплавка, которое ездит вверх-вниз по этому датчику. А оно идёт только в комплекте с бачком. Поэтому и советую менять бачок в сборе, потому что всё новое будет.

Антоха25 16.10.2017 17:03

А бачок для разных типов двигателя одинаковый будет? А то мне, похоже, тоже придётся скоро менять. Есть подозрение, что бачки одинаковые идут и на Спорт, и на Диско 3, и на Диско 4 с любыми двигателями.

Виктор Смолин 16.10.2017 17:07

Если правильно помню, то PCF500110 - это бачок с не модифицированным поплавком. А есть более новые, так чего-то намудрили. Стоит дороже, но и работает дольше. Поэтому советую поискать именно новый бачок, чтобы потом реже лазить пришлось.

Tamerlan 16.10.2017 17:15

Цитата:

Сообщение от Виктор Смолин (Сообщение 5900)
Если правильно помню, то PCF500110 - это бачок с не модифицированным поплавком. А есть более новые, так чего-то намудрили. Стоит дороже, но и работает дольше. Поэтому советую поискать именно новый бачок, чтобы потом реже лазить пришлось.

Не модифицированный бачок сколько может продержаться? Около пяти лет? Мне кажется, не стоит переплачивать за какой-то бочок и сомнительную его модернизацию. Не думаю, что разница в ресурсе у них будет существенной.

Виктор Смолин 17.10.2017 19:37

Цитата:

Сообщение от Tamerlan (Сообщение 5901)
Не модифицированный бачок сколько может продержаться? Около пяти лет? Мне кажется, не стоит переплачивать за какой-то бочок и сомнительную его модернизацию. Не думаю, что разница в ресурсе у них будет существенной.

Было много случаев, когда бачки на новых машинах выходили из строя уже при 10 тыс км пробега. Их ещё по гарантии меняли. А чтобы его починить, это надо резать окно, менять поплавок и заклеивать заново. Но надёжность ниже будет, а повозиться придётся. Проще на новый заменить.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.