![]() |
Появились глюки подвески
РРС 2010 года, рейстайлинг 3,6. Когда загоняю в гараж, то опускаю, т. к. по другому в гараж не заехать. Выезжаю - поднимаю в среднее положение. Заметил, что насос пневмы стал долго работать, причём подвеска быстро поднялась. Потом заметил, что насос периодически запускается на поднятой машине. А сегодня медленно поднял зад и очень медленно перед. На приборке бывает пишет, что подвеска не исправна или что система должна охладиться. нет сообщения о выбранном режиме высоты подвески. В нормальном положении подвеска продержалась почти день. Значит, утечек нет. Но компрессор слишком часто включается и долго работает. Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
Скорее всего, проблема только в компрессоре. Там установлены впускной клапан и для сброса. В них может быть проблема. Может сам поршень выработался, потому долго качает. Тут нормальная диагностика нужна.
|
Спрошу тоже, чтобы новой темы не создавать: РРС 2008 года. На днях обнаружил на передних стойках чёрный провод с 2-контактным штекером. Этот провод ни к чему не подключён. Есть предположение, что это электро-регулировка жёсткости амортизатора (как на спорткарах). При диагностике никаких ошибок не показало, лампочки тоже никакие на приборке не светятся. Подвеска работает. Рядом никаких разъёмов не обнаружил. Он должен куда-то подключаться или мне стойки не от той машины поставили? Как я понял, это может быть система контроля устойчивости. Тогда как узнать есть она у меня или нет?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.