Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   ЗАметил люфт руля на скорости (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=923)

Rikky 29.08.2017 08:18

ЗАметил люфт руля на скорости
 
На днях заметил, что когда по прямой еду на скорости 80-90 км/ч, то при повороте руля в одну или другую сторону на 2-3 градуса колёса не поворачиваются. Раньше на такое не обратил внимание, а сейчас задумался: это так и должно быть?

Виктор Чижов 29.08.2017 08:23

На своей такого явления не замечал. Сегодня проверю ещё раз (может тоже не заметил). Такого люфта не должно быть. Проверьте тяги, наконечники и нижний вал. Возможен ещё износ в рейке.

Rikky 29.08.2017 08:30

Цитата:

Сообщение от Виктор Чижов (Сообщение 5361)
На своей такого явления не замечал. Сегодня проверю ещё раз (может тоже не заметил). Такого люфта не должно быть. Проверьте тяги, наконечники и нижний вал. Возможен ещё износ в рейке.

Спасибо за совет. Проверю. Просто хотел узнать допускается ли такой люфт на Спорте или нет. И у меня скорее будет градусов 5-6, а не 2-3. Думал, может это с завода так идёт. Так сказать, особенность Спорта.

Mazay 29.08.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от Rikky (Сообщение 5362)
Спасибо за совет. Проверю. Просто хотел узнать допускается ли такой люфт на Спорте или нет. И у меня скорее будет градусов 5-6, а не 2-3. Думал, может это с завода так идёт. Так сказать, особенность Спорта.

Такой люфт не допускается. Когда двигатель не работает, то может быть небольшой люфт со стуком, но когда двигатель работает. то работает и ГУР, который убирает этот люфт. Колёса должны поворачиваться без люфтов.

Lamart 29.08.2017 20:14

Была похожая проблема с люфтом. Пришлось разбирать нижний вал и подгибать пластины. Когда устанавливается новый вал, рекомендую разбирать его и сразу пластины подгибать. И ещё набивать густой смазкой.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.