Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вентилятор охлаждения выключается на 4200 оборотах (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=755)

МаратМальцев 28.05.2017 03:37

Вентилятор охлаждения выключается на 4200 оборотах
 
Авто РРС 2009 г с двигателем 4,2 с механическим нагнетателем и пробегом 85 тыс км. При наборе оборотов 2500 слышен шум, который исчезает на 4200. В сервисе говорят, что проблема с вентилятором охлаждения. Заменили. На старом был небольшой люфт на оси вискомуфты. Нашли трещины на металлической пластине в районе болтов крепления. Прокатился для теста - проблема осталась. Сняли кожух, завели, подключили SDD. Ошибок никаких не нашло. Температура двигателя 90-95 градусов, температура масла чуть ниже. Вентилятор крутится с оскоростью от 500 оборотов и до 2500. Скважность импульсов управления вискомуфтой 0%. При оборотах движка 4200 скважность 10-20% и скорость вентилятора падает до 1200. При попытке становить вентилятор вручную скважность поднимается до 50%, при этом усилие срабатывания муфты не ощущается. Пои повышении оборотов вентилятора начинается вибрация. Какую работу вентилятора можно назвать нормальной?

Proektor 29.05.2017 00:04

Тест муфты делали? Если нет, то сделайте и посмотрите результаты. Возможно, что-то полезное и покажет. Не факт, конечно, но с чего-то надо начинать поиск неисправностей. А там видно будет что дальше делать.

МаратМальцев 29.05.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от Proektor (Сообщение 4414)
Тест муфты делали? Если нет, то сделайте и посмотрите результаты. Возможно, что-то полезное и покажет. Не факт, конечно, но с чего-то надо начинать поиск неисправностей. А там видно будет что дальше делать.

Тест муфты не делали, т. к. не нашли такую функцию в СДД. Где можно найти тесты исполнительных устройств. В рекомендациях нашёл пункт "самотестирование по запросу", но ничего не происходит. Или глюк программы, или я не там ищу.

Tayler 29.05.2017 00:15

Может всё не так уж и сложно? Когда вентилятор проверяли, то обращали внимание на температуру ОЖ? Скорее всего была около 96 градусов. А патрубок от термостата проверяли? Если он был холодный, то проблема с термостатом. Была проблема с термостатом, только немного другого плана. Тесты несколько раз делал, а оказалось нужно было просто термостат поменять.

МаратМальцев 29.05.2017 00:20

Цитата:

Сообщение от Tayler (Сообщение 4416)
Может всё не так уж и сложно? Когда вентилятор проверяли, то обращали внимание на температуру ОЖ? Скорее всего была около 96 градусов. А патрубок от термостата проверяли? Если он был холодный, то проблема с термостатом. Была проблема с термостатом, только немного другого плана. Тесты несколько раз делал, а оказалось нужно было просто термостат поменять.

Температура ОЖ была 96 градусов. Всё правильно. Патрубок не проверял, не догадался. Даже не подумал про него и про термостат. Спасибо за совет. Обязательно их проверю. Может действительно в нём проблема.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.