![]() |
Механические противоугонные системы
Раньше, на других машинах я часто использовал помимо сигнализации еще и механические средства защиты от угона. Например, блокировка педалей или блокировка руля. В случае с RR есть ли смысл в применении таких средств?
|
Честно говоря, я не думаю, что есть какой-то реальный смысл в использовании таких средств. Самое главное - неудобство использования. Вечером заблокировать, утром разблокировать. Если машина стоит где-то на улице, тогда может быть и будет смысл, не знаю, но у меня машина в гараже стоит и гараж охраняемый на роллетах.
|
Самое лучшее средство от угона - это хорошая сигнализация и охраняемый гараж на роллетах. Вот тогда риск угона автомобиля резко снижается. А всякие механические приблуды - это только для самоуспокоения. Не более. Я думаю, что автоугонщику не составит труда снять с машины любые механические блокираторы.
|
Цитата:
|
Береженого Бог бережет. А если уж так то подойдут со стволом, и сам все откроешь и снимешь с охраны и ключ отдашь))
|
Цитата:
Безусловно, дополнительная защита не будет лишней, но только в том случае, если есть в том смысл. Я смысла особого не вижу в установке механических средств защиты от угона. Опять же, вернемся к спутниковой системе защиты и к авторской от RPM. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Механические устройства лучше всего устанавливать в комплексе с сигнализацией. Тогда вору будет трудно отрубить сигнализацию если допустим будет стоять блокиратор капота. Тогда человек решит по другому действовать.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.