![]() |
Сорвана резьба поддона ДВС
Случайно сорвали резьбу поддона ДВС. Сейчас вкручен более-менее подходящий болт, только более длинный. При следующей замене масла нужно что-то решить с этой проблемой. Поэтому возникли такие вопросы: какой должен быть шаг и диаметр резьбы, какая глубина отверстия, как располагается сливное отверстие относительно болта, как избежать попадания стружки в ДВС и обойтись без снятия поддона?
Восстанавливать резьбу думаю с помощью набора HELICOIL® plus. |
Вот некоторая информация, которую вспомнил:
резьба М14, длина 20 мм,ширина зева гаечного ключа 13. Вроде так. Хотя мог что-то подзабыть. А вот не скажу шаг, наклон и вид резьбы. Поищу эту информацию. Найду точные достоверные сведения - напишу. |
Резьба М14х1,5. Мне кажется проще по другому сделать. Нарезать резьбу на М16 и подобрать или выточить другую пробку. Так проще всего будет. А результат тот же. По идее, так и делается при срыве резьбы. Новая нарезается немного большего размера.
|
Набор HELICOIL не подойдёт. У него хвост есть и пробка длиннее. Так же ввёртыш нормально не сядет, потому протечка будет. Я бы посоветовал набор WURTH. Там похожие наборы, но более подходящие. И ввёртыш обжимается.
|
На сколько я знаю, у HELICOIL можно найти наборы и бод большую гайку. Ещё и метчик в комплекте идёт. Правда не знаю как сейчас они выпускают, но приятель как раз эту фирму себе покупал для такой же самой проблемы. И у него всё подошло.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не очень понимаю, а в чем проблема с тем болтом, который стоит сейчас? Он свою функцию выполняет же, а коли так, то какая смысловая нагрузка в его замене?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.