![]() |
Непонятная работа пневматической подвески
Когда утром завожу двигатель секунд через 10 запускается компрессор, потом секунд через 20 отключается. В течение дня также при запуске двигателя опять включается на 20 секунд. Все режимы подъёма/опускания работают нормально. Но беспокоит то, что задняя правая сторона чуть ниже. 5 месяцев назад делал калибровку. Помогла на 2 недели, потом опять просадка на 1 см. И ещё момент: когда глушу двигатель и вылезаю из машины, то сбрасывается воздух и левая сторона выравнивается с правой. Причём не всегда. Это нормальная работа подвески или всё-таки неисправность?
|
Нужно опять калибровку сделать. У меня тоже правая сторона немного проседает. Калибровку больше полугода назад делал. Теперь опять надо. Но планирую немного позже сделать. Пока нормальной езде это явление не мешает.
|
Ещё когда глушу двигатель сброс воздуха происходит. Это тоже так и должно быть? Я так понял, что это нормально. По крайней мере никаких плохих эффектов пока не замечал. И спрашивал у знакомого. У него то же самое. Только он обычно по мелким поломкам не заморачивается. Поэтому и сомнения возникли.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Теперь понятно. Предполагал, конечно, что это может быть нормальной работой. Но до конца не был уверен. Всё-таки такой тип подвески пока для меня немного непривычен. Не так уж долго на этой машине езжу и всех функций до сих пор не знаю. Посмотрю в меню какие ещё режимы есть.
|
Я так и не понял как работает режим "комфортная посадка". Включал/выключал - изменений не заметил. Когда на сигналку ставлю, то приседает и иногда перед покачивается. Автомобиль за ночь приседает примерно на 1 см. Сказали что так и должно быть.
|
У меня машина два дня стояла без дела. Для интереса сегодня посмотрел посадку. На глаз изменений не заметил. Линейкой не замерял. Как при глушении двигателя подвеска немного опустилась - так и осталась, пока снова машина не понадобилась.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.