Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблемы с подачей топлива (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=278)

Tanker 11.07.2016 00:16

Проблемы с подачей топлива
 
Ренж Спорт 2006 года. Завожу, двигатель нормально работает. После некоторого времени может сам заглохнуть или как я его заглушу, то завести заново не могу. Снимал шланг подачи, давление есть. Если немного спустить и зажигание включить, то сначала топливо не идёт. Когда стартер кручу - капает. Минут через 5 подача возобновляется. В чём может быть проблема? Ошибок никаких не показывает.

OhotNIK 11.07.2016 00:22

Сталкивался с такой проблемой. Это насос накрылся. Менять нужно. У меня нормально заводился, когда двигатель холодный. Прогреется - глохнет. Через пару часов если опять попробовать запустить, то заводится без проблем. И потом опять глохнет.

Tanker 11.07.2016 00:28

Думал, что насос виноват. Только не пойму такой момент: давление изначально есть. Т. е. насос всё-таки работает. А потом оно куда-то девается. Ещё такая штука: если заправляю на заправке заведённую машину, то обороты падают или вообще может заглохнуть. Это тоже с насосом может быть связано?

OhotNIK 11.07.2016 00:33

Цитата:

Сообщение от Tanker (Сообщение 1029)
Думал, что насос виноват. Только не пойму такой момент: давление изначально есть. Т. е. насос всё-таки работает. А потом оно куда-то девается. Ещё такая штука: если заправляю на заправке заведённую машину, то обороты падают или вообще может заглохнуть. Это тоже с насосом может быть связано?

Это точно насос. Двигатель в насосе накрылся. Это только полностью насос менять. Он начинает барахлить, когда вместе с двигателем прогреется. Работать - работает, но с перебоями. Так что только менять.

Tanker 11.07.2016 00:39

Тут я понял, что менять его нужно. А сам мотор в насосе замене не подлежит? Или если б/у взять - есть смысл? А то в последнее время на ремонт хорошо потратился. Теперь хочется хоть немного сэкономить.

Moroz 11.07.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от Tanker (Сообщение 1031)
Тут я понял, что менять его нужно. А сам мотор в насосе замене не подлежит? Или если б/у взять - есть смысл? А то в последнее время на ремонт хорошо потратился. Теперь хочется хоть немного сэкономить.

Мотор насоса отдельно не меняется, только полностью насос. Б/у можно найти, только брать нужно с автомобиля с небольшим пробегом. И всё равно как повезёт. Так что лучше в сервис ехать, чтобы там заменили и всё промыли. А перед этим можно самому насос посмотреть. Может дело в чём-то другом.

OhotNIK 11.07.2016 21:31

И ещё такой нюанс есть: если меняете насос, то хомут, который крепит крышку в баке, лучше оставить (конечно, если он в полном порядке). Новые сейчас низкого качества пошли. Когда себе менял несколько штук сменил, пока нормальный нашёл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.