Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Электрика (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Загорелась лампа заряда аккума (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=2011)

Malder 28.03.2019 20:17

Загорелась лампа заряда аккума
 
По непонятной причине загорелась лампа заряда аккумулятора и пневма сразу ушла в аварийный режим. Где искать причину? Ремень привода генератора общий с г.у. или отдельный?

Певец 28.03.2019 20:25

У меня такая же проблема возникла, когда порвался ремень генератора. А т. к. ток на заряд перестал поступать, то подвеска ушла в аварийный режим. Так что проверьте ремень. Возможно, проблема в нём.

Malder 28.03.2019 20:29

Цитата:

Сообщение от Певец (Сообщение 11368)
У меня такая же проблема возникла, когда порвался ремень генератора. А т. к. ток на заряд перестал поступать, то подвеска ушла в аварийный режим. Так что проверьте ремень. Возможно, проблема в нём.

Спасибо за совет. Проверю завтра ремень. Надеюсь, ничего более серьёзного не случилось. Я его менял только один раз, почти сразу после покупки. Потом на него даже внимания не обращал. А этот ремень сложно менять?

Певец 29.03.2019 19:05

Цитата:

Сообщение от Malder (Сообщение 11369)
А этот ремень сложно менять?

Ремень менять не сложно. Нужно будет снять муфту с вентилятором и кожухом, поставить новый ремень и всё обратно собрать. Если муфта снята, то вообще за пять минут можно управиться.

Костя277 29.03.2019 19:08

Цитата:

Сообщение от Певец (Сообщение 11370)
Ремень менять не сложно. Нужно будет снять муфту с вентилятором и кожухом, поставить новый ремень и всё обратно собрать. Если муфта снята, то вообще за пять минут можно управиться.

Можно обойтись без снятия вентилятора. ремень без проблем меняется через низ. С другой стороны, если вентилятор снять, то будет удобнее менять. А проблема точно в ремне? Может и в генераторе быть.

Malder 29.03.2019 19:15

Проблема оказалась в ремне. Порвался. По виду не скажешь, что износ сильный. Обычно при большом пробеге трещины появляются на внутренней части. А тут не заметил ни одной. Тем не менее, почему-то порвался. Завтра пойду в магазин за новым.

Joland 22.04.2019 18:47

Может быть генератор вышел из строя? Или с аккумулятор какие нибудь проблемы? Как давно его меняли? Вообщем нужно смотреть именно в эту сторону. Все что связано с питанием автомобиля. Может быть даже дело в закислившихся клеммах.

Самарин 07.05.2019 18:54

Цитата:

Сообщение от Malder (Сообщение 11373)
Проблема оказалась в ремне. Порвался. По виду не скажешь, что износ сильный. Обычно при большом пробеге трещины появляются на внутренней части. А тут не заметил ни одной. Тем не менее, почему-то порвался. Завтра пойду в магазин за новым.

А что за ремень был, какой фирмы? Проблема в том что многие покупают китайские ремни и потом удивляются почему они рвутся. Так что может масло попало на ремень и такая проблема появилась у вас.

Ole-lukoye 04.09.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от Самарин (Сообщение 11775)
А что за ремень был, какой фирмы? Проблема в том что многие покупают китайские ремни и потом удивляются почему они рвутся. Так что может масло попало на ремень и такая проблема появилась у вас.

Да от попадания масла на резину из которой делаются приводные ремни, проблем точно не будет. Да и как-то китайских аналогов ремней для РРС у нас в продаже не видел. Вряд ли для таких дорогих авто барыги будут откровенный шлак привозить.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:36.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.