![]() |
Компрессор пневмы и активный стаб
В сервисе обнаружили, что подтекает задний активный стаб и сказали, что его надо менять. Решил пока не торопиться, т. к. жидкость в бачке держится в норме. Но стаб действительно был в масле. Если есть утечка, почему тогда уровень в бачке не меняется?
И ещё один вопрос: иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Если индикатор горит, то подвеску нельзя ни опустить, ни поднять. Пару раз индикатор красным светился. Перезапуск этот индикатор отключает. Иногда надо было сигналку включить. Сервис говорит, что надо компрессор менять. В другом сервисе говорят, что он работает нормально и что виноват стаб, т. к. датчик для стаба и пневмы один. Что скажете? |
У активного стабилизатора имеется свой гидравлический насос. Я почти год ездил с протекающим стабом. Правда, утечка была очень маленькой и за это время только один раз 200 грамм жидкости залил.
|
Цитата:
|
Если жидкость из бочка не уходит, значит стаб не течёт. Мне в сервисе тоже говорили, что стаб протекает и его надо менять, хотя он был в порядке. Ошибка по подвеске такая же была. Сначала редко появлялась, а потом каждый день. Причина была в компрессоре пневмы. Помогла замена.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.