Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Компрессор пневмы и активный стаб (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1997)

Barmen 24.03.2019 09:24

Компрессор пневмы и активный стаб
 
В сервисе обнаружили, что подтекает задний активный стаб и сказали, что его надо менять. Решил пока не торопиться, т. к. жидкость в бачке держится в норме. Но стаб действительно был в масле. Если есть утечка, почему тогда уровень в бачке не меняется?
И ещё один вопрос: иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Если индикатор горит, то подвеску нельзя ни опустить, ни поднять. Пару раз индикатор красным светился. Перезапуск этот индикатор отключает. Иногда надо было сигналку включить. Сервис говорит, что надо компрессор менять. В другом сервисе говорят, что он работает нормально и что виноват стаб, т. к. датчик для стаба и пневмы один. Что скажете?

Певец 24.03.2019 09:36

У активного стабилизатора имеется свой гидравлический насос. Я почти год ездил с протекающим стабом. Правда, утечка была очень маленькой и за это время только один раз 200 грамм жидкости залил.

Barmen 24.03.2019 09:46

Цитата:

Сообщение от Певец (Сообщение 11323)
У активного стабилизатора имеется свой гидравлический насос. Я почти год ездил с протекающим стабом. Правда, утечка была очень маленькой и за это время только один раз 200 грамм жидкости залил.

Я, наверное, не правильно вопрос сформулировал. Имел ввиду, лампочка на щитке одна на эти две системы или каждая система имеет свой индикатор? Про компрессоры я в курсе. А вот с индикацией ещё не разобрался.

Grader 24.03.2019 10:06

Если жидкость из бочка не уходит, значит стаб не течёт. Мне в сервисе тоже говорили, что стаб протекает и его надо менять, хотя он был в порядке. Ошибка по подвеске такая же была. Сначала редко появлялась, а потом каждый день. Причина была в компрессоре пневмы. Помогла замена.

Climatizator 24.03.2019 10:12

Цитата:

Сообщение от Barmen (Сообщение 11325)
Я, наверное, не правильно вопрос сформулировал. Имел ввиду, лампочка на щитке одна на эти две системы или каждая система имеет свой индикатор? Про компрессоры я в курсе. А вот с индикацией ещё не разобрался.

Лампочка на эти системы общая, а блоки связаны по КАН шине. Если появилась ошибка в одном блоке, то могут и другие блоки отключиться. Поэтому нужно проверять все связанные друг с другом блоки.

Вадим Чебуркин 24.03.2019 10:17

Цитата:

Сообщение от Barmen (Сообщение 11321)
В сервисе обнаружили, что подтекает задний активный стаб и сказали, что его надо менять. Решил пока не торопиться, т. к. жидкость в бачке держится в норме. Но стаб действительно был в масле. Если есть утечка, почему тогда уровень в бачке не меняется?
И ещё один вопрос: иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Если индикатор горит, то подвеску нельзя ни опустить, ни поднять. Пару раз индикатор красным светился. Перезапуск этот индикатор отключает. Иногда надо было сигналку включить. Сервис говорит, что надо компрессор менять. В другом сервисе говорят, что он работает нормально и что виноват стаб, т. к. датчик для стаба и пневмы один. Что скажете?

Индикатор может говорить, что проблема с активным стабилизатором. Но не нужно торопиться его менять. Сначала нужно сделать диагностику. Каждая система записывает свои ошибки. Вот по этим записям ошибок и нужно ориентироваться.

Barmen 25.03.2019 19:31

Цитата:

Сообщение от Climatizator (Сообщение 11328)
Лампочка на эти системы общая, а блоки связаны по КАН шине. Если появилась ошибка в одном блоке, то могут и другие блоки отключиться. Поэтому нужно проверять все связанные друг с другом блоки.

Получается, лампа просто предупреждает, что какой-то из связанных блоков отключился, а какой именно - самому искать надо? Проще было для каждого блока свой индикатор сделать. У меня на щитке горит значок авто и стрелки вверх-вниз, вправо-влево.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.