![]() |
Заклинило суппорт
Долгое время не менял колодки. Стёрлись до того, что железо об железо стало тормозить. Поставил оригинальные Брембо. Когда старые снимал, то выяснилось, что один из поршней больше других вытащился и его заклинило. С помощью болта, гайки и головки на 22 задвинул его обратно. Но на колодку плохо давил. Подумал, что разработается. Разработался, но через две недели из того места стала течь тормозная жидкость. И возник вопрос: есть ли смысл ставить ремкомплект с разборкой суппорта или лучше заменить весь суппорт?
|
Могу по опыту сказать, что перебирать бесполезно. Если и поможет, то ненадолго. Лучше суппорт новый поставить. Будет намного надёжнее. И мастера в сервисах тоже советуют менять. Тем более, на сколько я знаю, поршня для этих суппортов не продаются.
|
Менять резиновые уплотнения с манжетом - только время тратить. Если поршень заржавел или повредился, то его только менять. В продаже скорее всего не найдёте, но можно поискать фирмы, которые делают под заказ.
|
Была подобная проблема. Заклинило два поршня с внутренней стороны и из-за них накрылись колодки и диск. Пришлось менять. Пришёл к выводу, что на тормозах лучше не экономить. Ремкомплекты долго не держатся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если он уже весь проржавел то думаю ремкомплект поможет только на первое время и соответственно не нужно заниматься ерундой и лучше сразу приобрести новый суппорт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Колодки нужно менять во время. Если этого не делать то со временем придется потратить еще и тормозные диски и другие еще вещи которые относятся к тормозам. Так что будьте с этим осторожнее.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.