![]() |
Проблемы с турбинами
Делал реставрацию турбин и после неё появилась ошибка P2588 Turbocharger/supercharger boost control position "B" circuit low. В чём может быть проблема? Что это вообще означает?
|
Надо подключать комп и смотреть, что будут показывать приводы турбины. Или можно без компа посмотреть визуально. Когда зажигание выключается, шток должен три раза снизу вверх пройти.
|
Надо проверять левую турбину. Ошибка Р2588 означает, что шток не доходит до конечных точек. Может быть ещё и так, что шток двигается, то гайка пережата и клинит шток. А могли при установке просто проводку проводить.
|
Думаю тут вам поможет толковый электрик. Так как он посмотрит все ли провода правильно подключены и вообще нет ли каких нибудь проблем с проводкой. Обязательно это учитывайте, глазами вы можете и не увидеть.
|
А какой уже пробег у данных турбин? Возможно уже пора их и поменять. Так что на это тоже стоит обратить внимание что приходит время замены. Я например поменял на 120 тысяч уже турбину.
|
Да турбины надо правильно обслуживать. Кто то после того как остановились сразу выключают автомобиль Это конечно нельзя вообще делать. После того как затормозили нужно постоять на холостых еще пару минут. .
|
Цитата:
|
Судя по ошибке, а точнее по ее коду есть какая-то проблема с датчиками турбин. Либо датчик давления, либо датчик положения... В общем, по уму надо по новой турбину переустановить и проверить.
|
Турбину нужно время от времени обслуживать. Ну или как минимум чаще менять масло что бы она больше прожила. Без этого ошибки будут все чаще появляться, должны это понимать.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.