![]() |
Как правильно делать геометрию колёс?
На передних колёсах стало жевать резину. Решил сделать лазерную геометрию. В сервисе покрутились немного и сказали, что надо на заведённой машине делать. Отрегулировали, а потом налетел не небольшую кочку и загорелась лампа отказа DSC. После перезапуска двигателя на время гаснет и снова загорается. Как правильно лазерную геометрию делать: на заведённой машине или нет?
|
Для регулировки углов авто надо поставить в "жёсткое положение подвески". Это через комп делается. Перед регулировкой нужно убрать люфты подвески. И регулировка делается только на заглушенном авто. На заведённом клапана пневмы открыты и происходит компенсация дёргания авто. Ошибка появляется потому, что колёса стоят неровно относительно оси движения.
|
Нужно делать сход развал в первую очередь. И делать это как минимум 2 раза в год после этого у вас все проблемы с тем что у вас резина изнашивается раньше времени пропадут. Проверенно на себе.
|
Если раз прокатал колеса то они уже не будут так же хорошо себя чувствовать при попадании в какие нибудь серьезные ямы. Так что с этим нужно быть осторожнее, а то потом проблемы могут быть серьезные.
|
Вообще геометрию проверяют при помощи сход-развала. Точно так же ее и исправляют. При чем это делается на заглушенном автомобиле. А тот датчик, что загорелся у вас, не имеет никакого отношения к геометрии. DSC это антиблокировочная система.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.