Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Салон автомобиля (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Нет тёплого воздуха со стороны водителя (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1557)

Nikolay Valkin 13.09.2018 21:56

Нет тёплого воздуха со стороны водителя
 
Со стороны водителя идёт холодный воздух как из панели, так и в ноги. А у пассажиров и спереди, и сзади идёт тёплый. Это в заслонках проблема или в радиаторе печки? Где смотреть в первую очередь?

Varrik 13.09.2018 22:04

Цитата:

Сообщение от Nikolay Valkin (Сообщение 9417)
Со стороны водителя идёт холодный воздух как из панели, так и в ноги. А у пассажиров и спереди, и сзади идёт тёплый. Это в заслонках проблема или в радиаторе печки? Где смотреть в первую очередь?

Это и блок управления климат контролем может быть. У меня такая же проблема прошлой зимой была. Проверяли заслонки, радиатор. В итоге виноват оказался блок управления. Но начинать лучше всего с радиатора.

Samson 13.09.2018 22:10

Чаще всего такое бывает из-за забитого радиатора печки. Надо или промывать радиатор, или на новый заменить. Можно попробовать промыть систему, не снимая радиатора. Или снять радиатор и попробовать его промыть.

Lord 13.09.2018 22:21

Заливаете горячий антинакипин в шланг печки, делаете многократную промывку с помощью насоса от УАЗа. Несколько раз шланги местами поменять. Потом выдуть антинакипин из радиатора и подключаете радиатор. И снова тёплый воздух появится.

4Viktor4 14.09.2018 17:57

Радиатор имеет свойство песком забиваться. Хоть чистить, хоть новый ставить, всё равно через время такая же проблема вернётся. Это только периодически его прочищать. Новый ставить смысла нет.

Spark 14.09.2018 18:08

Некоторые фильтры на вход печки ставят после промывки. Лучше всего менять ОЖ раз в пару лет. Тогда не будет никаких засоров "песком". И если есть утечка жидкости, то надо её искать и устранять, а не герметики лить. Тогда и радиатор забиваться не будет.

4Viktor4 14.09.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от Spark (Сообщение 9428)
Некоторые фильтры на вход печки ставят после промывки. Лучше всего менять ОЖ раз в пару лет. Тогда не будет никаких засоров "песком". И если есть утечка жидкости, то надо её искать и устранять, а не герметики лить. Тогда и радиатор забиваться не будет.

ОЖ можно менять, но проблемы это не решит. Там со временем собирается песок и его антинакипином оттуда не вымыть просто так. А всё из-за того, что на заводе плохо отмывают блоки после отмывки.

Mel'nik 14.09.2018 18:28

Я прошлой осенью так промывал радиатор: обычный поливочный шланг подключил к батарее центрального отопления (тогда уже дали тепло) и напором горячей воды вымыл за пол часа всю грязь с радиатора. Под капотом отсоединил шланги с радиатора, на вход подключил шланг от батареи, ещё один кусок шланга подсоединил на выход.

Nikolay Valkin 14.09.2018 18:39

Поговорил сегодня с ребятами на работе. Говорят, что у многих такая проблема. Возникает примерно через два-три года после замены радиатора. Это такой конструктивный недостаток радиатора. Причём советуют ставить оригинал. Говорят, он надёжнее.

Махов 02.12.2019 14:48

Цитата:

Сообщение от Lord (Сообщение 9423)
Заливаете горячий антинакипин в шланг печки, делаете многократную промывку с помощью насоса от УАЗа. Несколько раз шланги местами поменять. Потом выдуть антинакипин из радиатора и подключаете радиатор. И снова тёплый воздух появится.

Ага, это при условии, что воздуховоды проросли мхом, который и не дает воздуху циркулировать. А если какая-то механическая поломка? Ну как пример, шланг или патрубок отвалился?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.