Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Появился скрип/хруст в подвеске (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1552)

Petr Petrovitch 09.09.2018 10:09

Появился скрип/хруст в подвеске
 
Примерно месяц назад сделал диагностику подвески. Нашли проблему в рулевом наконечнике, стойке стаба и в задней подвеске проблемными оказались сайленты верхних и нижних рычагов. Спереди я всё, что нужно, заменил и колодки тормозные новые поставил. Когда еду прямо по рельсам или брусчатке, то никаких посторонних звуков нет. А когда по кочкам еду и кузов раскачивается, то появляется скрип/хруст. Могут ли это задние сайлентблоки хрустеть?

Varrik 09.09.2018 10:15

Так что именно за звук появляется: скрип или хруст? Это разный звук, который разные признаки неисправности показывает. Возможно, что проблема во втулках стабов. Они могут стучать при езде по кочкам.

Nikolay Valkin 10.09.2018 19:28

Цитата:

Сообщение от Petr Petrovitch (Сообщение 9377)
Примерно месяц назад сделал диагностику подвески. Нашли проблему в рулевом наконечнике, стойке стаба и в задней подвеске проблемными оказались сайленты верхних и нижних рычагов. Спереди я всё, что нужно, заменил и колодки тормозные новые поставил. Когда еду прямо по рельсам или брусчатке, то никаких посторонних звуков нет. А когда по кочкам еду и кузов раскачивается, то появляется скрип/хруст. Могут ли это задние сайлентблоки хрустеть?

Проверяйте втулки переднего стабилизатора. У меня был стук на поворотах. Проявлялся как двойной металлический удар. Думал на ШРУС. Кроме того, при посадке тоже появлялся однократный стук. Втулки не люфтили. Отстегнули стойки стала и стук исчез. Заменили втулки и проблема решилась.

Petr Petrovitch 10.09.2018 19:41

Заезжал сегодня на диагностику. Проехались с механиком, он послушал и сказал, что это, скорее всего, втулки стаба. Записался на выходные. Надеюсь, проблема действительно в них и она после замены пропадёт.

Wing 21.01.2020 14:07

Цитата:

Сообщение от Petr Petrovitch (Сообщение 9377)
Примерно месяц назад сделал диагностику подвески. Нашли проблему в рулевом наконечнике, стойке стаба и в задней подвеске проблемными оказались сайленты верхних и нижних рычагов. Спереди я всё, что нужно, заменил и колодки тормозные новые поставил. Когда еду прямо по рельсам или брусчатке, то никаких посторонних звуков нет. А когда по кочкам еду и кузов раскачивается, то появляется скрип/хруст. Могут ли это задние сайлентблоки хрустеть?

Сайлентблоки вряд ли. Они на скорости хрустят, а у вас на кочках. Очень вероятно, что проблема в стойках стабилизатора поперечной устойчивости.

Ростик 27.03.2020 14:07

Цитата:

Сообщение от Wing (Сообщение 14417)
Сайлентблоки вряд ли. Они на скорости хрустят, а у вас на кочках. Очень вероятно, что проблема в стойках стабилизатора поперечной устойчивости.

Либо в них, либо в ШРУСЕ. Последний проверить не сложно. Поддомкратить авто и подергать вправо/влево колесо. Если хруст будет, значит ШРУС.

Untor 30.06.2020 14:54

Да нужно шрус смотреть, возможно у вас пыльник вышел из строя и нужно его поменять как можно быстрее что бы не было потом проблем с ним. Так как если вы этого не сделаете и не добавите жидкости то он выйдет из строя.

SunMen 01.07.2020 22:45

Может вообще ступичный подшипник свистеть и хрустеть в зависимости от его состояния. Так что обратите на это внимание. Нужно в сервис нормальный ехать что бы там со специальными наушниками все оценили.

Valera 14.08.2020 15:11

Цитата:

Сообщение от SunMen (Сообщение 15393)
Может вообще ступичный подшипник свистеть и хрустеть в зависимости от его состояния. Так что обратите на это внимание. Нужно в сервис нормальный ехать что бы там со специальными наушниками все оценили.

Да не нужны никакие наушники. Просто поднять машину на подъемник и визуально осмотреть ходовую надо. Если проблема с подшипником, это будет видно сразу. Впрочем, как и другие проблемы.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.