![]() |
Как происходит блокировка дифференциалов?
Как работает блокировка дифференциалов? Блокируется сразу, когда включается какой-то из спец режимов или включается только при пробуксовке/вывешивании? Не разу не замечалс, чтобы на картинке замки закрывались.
|
На "кактусе" точно сразу работает. В других режимах не наблюдал. Кажется, ещё надо понижайку включать в дополнение к "кактусам". Когда кактусы включаешь, то там написано будет, что ещё надо включить. Будет время - поэкспериментирую с режимами.
|
Зимой, когда по глубокому снегу ездил в "кактусе", замки от открывались, то закрывались. Времени не было разбираться как это всё работает, а потом вообще забыл. Думаю, что нужна пробуксовка, чтобы замки закрылись.
|
Принудительной блокировки дифференциалов на Спорте не предусмотрено. Она включается только при необходимых условиях, а команду на срабатывание подаёт блок управления. На мой взгляд, принудительная блокировка не особо нужна.
|
Может кто подскажет по поводу наличия или отсутствия апгрейда софта, который даёт (не даёт) подвески падать, HDC и АВС отключаться, когда есть проблемы с моторчиков привода заднего дифференциала. И как можно этот софт достать?
|
Цитата:
|
Дифференциалы на Диско и Спорте не просто заблокированы или разблокированы, а могут проскальзывать с определённым усилием. И в зависимости от режима terrain response коэффициент блокировки меняется. Если по камням ехать, то коэффициент будет около 100%, т. е. будет полная блокировка. Если по снегу ехать, то меньше (может быть пробуксовка какого-то колеса).
|
Многие замечали, что обновлённый софт блока управления задним дифференциалом более терпимо относится к неполадкам моторчика. Англичане по этому поводу ничего внятного не пишут. Просто говорят, что новый софт заливается при обнаружении проблем. Но можно и просто так залить.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.