![]() |
Подозрение на вкладыши
Ехал по трассе на скорости 150 км/ч. Пошёл на обгон и в это время возникла потеря мощности. Сбросил газ, коробка переключилась, обороты упали, загорелся значок маслёнки. Съехал на обочину, заглушил двигатель, подождал 5 минут, попробовал завестись заново. Понял, что не крутит и вызвал эвакуатор. В сервисе сняли масляный фильтр и там обнаружили мелкую стружку. Масло залито Мобил esp 5w30.
|
А зачем заливать ESP, ещё и 5-30? Если заливать ESP, то лучше тогда 5-40. Для двигателя лучше будет. Да и то смысла не вижу ESP заливать. У нас же нет сажевого фильтра. Заливайте обычное масло. Хуже точно не будет.
|
Цитата:
Добавлено через 23 часа 27 минут В общем, провернуло вкладыши. Один прикипел к колену и ещё два шатунных начали рассыпаться. Теперь придётся менять 5 шатунов, потому что их потянуло, и колено. Есть ли ремонтные вкладыши? И можно ли поставить шатуны от 2,7? |
Видимо, это из за перегрева масла так получилось. Не нужно гнать по трассе в полную нагрузку. По стране ограничение скорости 90 км/ч. И вот результат. Двигатель хоть и мощный, но всё равно перегружать не стоит.
|
Цитата:
|
Вот хочется понять как часто вы меняете масло в двигателя и знаете какой у вас честный пробег на данном моторе? Возможно эти факторы помогут понять в чем именно проблема у вас. Думаю с этого надо начать.
|
Тут нужно вскрывать мотор. Второго варианта просто нет, что можно делать с этим. Вообще догадок может быть море, но без толкового моториста этого не понять как мне кажется.
|
Скорее всего вам попалась подделка, другого объяснения я не вижу. Использовали его на максимальных оборотах и после того как оно потеряло все свойство и случилась проблема с мотором вашим.
|
Цитата:
|
Ну тут тяжело сказать в чем именно у вас проблема без вскрытия мотора. Так как может быть все что угодно и понять наверняка что именно у вас крайне тяжело. Тут только догадываться можно.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.