![]()  | 
	
		
 Закусывает руль в прямом положении 
		
		
		Проблема такая: когда машина не прогрета, то начинает закусывать руль. Причём закусывает только когда он в прямом положении находится. Когда его вращаю - то проблемы не наблюдается даже на холодную. После прогрева никаких закусываний нет. ГУР в порядке, посторонних звуков при вращении руля нет. Жидкость менял вместе с бачком. В рейке и тягах люфтов не обнаружено. Ездить не мешает, но очень раздражает. Что это может быть? 
	 | 
		
 В зависимости от момента на рулевом валу и скорости движения электроника меняет эффективность действия гидроусилителя при помощи электромагнитного клапана. Этот клапан находится на корпусе гидрораспределителя рулевого механизма. Для клапана предохранитель не предусмотрен. Он соединён с блоком управления пневмы с помощью разъёма. Вот эти участки и надо проверять. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Были закусывания, только не в абсолютно ровном положении, а когда руль чуть повёрнутый. Остальное то же самое. Думал а тяги, наконечники. Проверил рейку с насосом. А потом мне объяснили про износ в сочленении рулевого вала. И действительно, проблема оказалась в нём. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 У меня проблема с закусыванием решилась заменой гидравлической жидкости и расширительного бачка. Хотя замена производилась не так давно, как приехал в сервис, сказали, что нужно опять заменить. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 На моём Спорте тоже наблюдаются небольшие закусывания. С начала зимы такая проблема. На гидравлику не похоже. Замена бачка и жидкости не помогла. Дилер посоветовал перепрошить блок положения кузова, но пока не делал. В неофициальном сервисе тоже не могут найти в чём дело. Пока так езжу. 
	 | 
		
 Простите, а кто-нибудь объяснит, что такое - закусывает руль? Он не поворачивается? Или поворачивается плохо? Или есть биение? Просто впервые вижу такой термин и не очень понимаю о чем речь. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:56. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.