![]() |
Проблемы с TDV8
Поменял я два клапана EGR, поставил. На следующий день при запуске двигателя стартер крутил дольше обычного, двигатель завёлся. Проехал метров 500 и появилась ошибка коробки, за ней ошибка двигателя, загорелась куча лампочек, двигатель заглох, подвеска опустилась. Аварийка работала. На эвакуаторе приехал в сервис, там почти целый день ковырялись и к вечеру сказали, что CAN шина в норме. Был какой-то глюк, возможно проблема с контактами. А вот топливо не поступает. Думаю, надо бак снять и проверить топливный насос. И топливный фильтр заодно тоже проверить. Не могу понять связи между проблемами. Кто что может сказать по данной проблеме?
|
Тут нужна нормальная диагностика. Какие-то ошибки обязательно должны быть. Для проверки насоса бак не обязательно снимать. Может и в насосе проблема быть. Проверьте сеточку. Возможно, она забилась и её просто надо почистить.
|
На проблемы с насосом не похоже. Когда с ним проблема, то может появиться только неисправность двигателя. А тут куча ошибок. Нужны результаты диагностики. Без неё можно долго гадать. А сетку в любом случае чистить надо.
|
А при исправном насосе, по какой причине может давление падать? Оно же постоянное должно быть. Насос вроде бы в порядке. А вот с давлением проблема. Может, всё же насос накрывается?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Была похожая проблема (в точности ошибки не скажу, было давно). Выдавало кучу ошибок. В сервисе заменили топливный насос в баке и всё заработало как надо. Только я так и не понял, почему из-за насоса именно такие проблемы возникли. В сервисе тоже объяснить не смогли.
|
Цитата:
|
явно что проблема не в коробке и не в двигателе. Скорее всего именно в топливной системе проблемы. Их нужно решать сразу что бы потом не дошло до основных агрегатов. Так что будьте с этим максимально осторожны.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.