Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Проблемы с подачей топлива (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=1027)

Леня Рыбак 27.10.2017 20:39

Проблемы с подачей топлива
 
Спорт 4.2 2006 года. Запускаю двигатель, немного поработает и потом глохнет. Или сам глушу и потом заново не могу завести. Снимаю шлаг подачи - давление в нём есть. Спускаю топливо, включаю зажигание - бензин не идёт. Стартером покручу - капает. Спустя минут 5-10 (по разному) включаю зажигание и он нормально бежать начинает. Вставляю шланг и спокойно заводится. Сканер ошибок не показывает. Есть подозрение на насос. Но куда тогда давление девается, если она изначально есть? И ещё одну такую особенность заметил: при заправке с включённым двигателем теряются обороты или вообще глохнет. Может это как-то связанно с первой проблемой?

Виктор Смолин 27.10.2017 20:44

Была такая же проблема. Это накрывается насос. У меня на холодную без проблем двигатель заводился, а потом больше не схватывал. Если машина пару часов постоит, то опять нормально заводится (как насос остынет). В нём мотор накрылся.

Леня Рыбак 27.10.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от Виктор Смолин (Сообщение 6063)
Была такая же проблема. Это накрывается насос. У меня на холодную без проблем двигатель заводился, а потом больше не схватывал. Если машина пару часов постоит, то опять нормально заводится (как насос остынет). В нём мотор накрылся.

А мотор в насосе можно отдельно поменять? У меня даже меньше двух часов может стоять и потом нормально заводиться. Даже через пять минут бывает заводится. А во время заправки при заведённом двигателе авто тоже глохло и потом сразу заводилось.

Виктор Смолин 27.10.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от Леня Рыбак (Сообщение 6064)
А мотор в насосе можно отдельно поменять? У меня даже меньше двух часов может стоять и потом нормально заводиться. Даже через пять минут бывает заводится. А во время заправки при заведённом двигателе авто тоже глохло и потом сразу заводилось.

Мотор отдельно не продаётся. Надо только полностью насос менять. Можно б/у поставить, но нет гарантии, что долго проработает. Лучше в сервис съездить, чтобы сняли бак и всё промыли. И тут ещё от бака зависит, если бак нового образца, то и насос тоже нового образца нужен. Для них продаются ремкомплекты.

RPM 28.10.2017 15:00

Моторчик можно и отдельно поменять)

Леня Рыбак 28.10.2017 18:52

Цитата:

Сообщение от RPM (Сообщение 6067)
Моторчик можно и отдельно поменять)

А есть ли смысл покупать б/у насос или надёжнее будет этот моторчик поменять? Сейчас ещё прочитал, что такая ерунда бывает, когда проблемы с питанием блока управления насосом. Читал, про случай, когда минус не приходил на этот блок и схожие проблемы были.

RPM 28.10.2017 19:03

Цитата:

Сообщение от Леня Рыбак (Сообщение 6068)
А есть ли смысл покупать б/у насос или надёжнее будет этот моторчик поменять? Сейчас ещё прочитал, что такая ерунда бывает, когда проблемы с питанием блока управления насосом. Читал, про случай, когда минус не приходил на этот блок и схожие проблемы были.

Ну в любом случае,для начала нужно проверить питание приходящее на бензонасос.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.