![]() |
Автомобиль долго выходит на рабочую температуру
Заметил, что авто медленно выходит на рабочую температуру. Думал, что заклинил термостат в положении на большой контур и потому прогрев медленно идёт. Проверил - термостат оказался в порядке. Ещё заметил, что при прогреве постоянно дует вентилятор. Кто что скажет?
|
Как именно проверяли термостат? Диагностику делали? При включённом зажигании дополнительный насос охлаждающей жидкости постоянно работает или отключается? Нужно больше подробностей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если уплотнительная резинка на тарелке съедет со своего места, то она не будет давать клапану закрываться после остывания. Замена термостата обойдётся примерно тысяч в 5 рублей и работы на полчаса.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
НУ для начала попробуйте радиатор промыть и антифриз весь поменять. Так как чаще всего этого достаточно что бы решить проблемы. Если не помогает и это то тут придется термостат менять, по другому никак.
|
Цитата:
|
Помпа или термостат. Вот основные проблемы когда машина очень долго нагревается. Если решите эти проблемы то потом можно забыть о плохом нагреве тысяч 200 как минимум. Так как эта система у ренжев надежная.
|
Я бы посоветовал охлаждающую жидкость поменять. Возможно у вас пробки какие то забились и из-за этого вот такие вот сложности с машиной. Конечно может быть проблема и в самом термостате. Не исключено.
|
Почаще чистите радиаторы и тогда проблем с перегревом летом не будет и соответственно не будет сложностей с набором температуры в зимнее время. Думаю нужно начать именно с этого вам.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.