Клуб Range Rover Sport

Клуб Range Rover Sport (http://www.rrsclub.ru/index.php)
-   Диски & Шины (http://www.rrsclub.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Загорелся сигнализатор износа тормозных колодок: не хочет выключаться (http://www.rrsclub.ru/showthread.php?t=720)

Garret 08.05.2017 21:53

Загорелся сигнализатор износа тормозных колодок: не хочет выключаться
 
Загорелся на приборке сигнализатор износа колодок. Заменил передние колодки, датчик не стал менять. От только слегка потёрт. Проверил задние колодки - они в полном порядке. А сигнализатор не тухнет. В чём может быть дело?

Sargas 08.05.2017 22:00

Если датчик потёрт даже немного можно было и его сразу заменить. Он же недорого стоит. И скорее всего проблема в нём. Возможно, он всё-таки задет. Так что проверяйте его. Он по цене около 2 тысяч выходит.

Garret 08.05.2017 22:05

Цитата:

Сообщение от Sargas (Сообщение 4222)
Если датчик потёрт даже немного можно было и его сразу заменить. Он же недорого стоит. И скорее всего проблема в нём. Возможно, он всё-таки задет. Так что проверяйте его. Он по цене около 2 тысяч выходит.

Датчик не стал менять, т. к. думал, что он ещё может поработать. Теперь проверю и датчик. Может он действительно сильно стёрся. Датчик особо не проверял. Показалось, что только немного потёрт. Спасибо за подсказку.

BitZee 13.12.2019 13:36

Цитата:

Сообщение от Garret (Сообщение 4223)
Датчик не стал менять, т. к. думал, что он ещё может поработать. Теперь проверю и датчик. Может он действительно сильно стёрся. Датчик особо не проверял. Показалось, что только немного потёрт. Спасибо за подсказку.

А как он мог сильно стереться? Там же как концевик касается крайнего уровня, сразу загорается сигнал и что бы стереть датчик, надо еще тысяч десять километров намотать с горящей лампой.

SkyMotoDiver 16.12.2019 08:16

Устройство датчика таково: два провода запаяны внутри датчика, когда колодки подходят к своему минимум, начинает тереться датчик, как только в нем перетирается этот запаяный провод, цепь размыкается и срабатывает сигнал который вы видите на приборке. так что если он сработал, значитон уже под замену, так как контакт претерся уже.

Kir 19.12.2019 14:09

Цитата:

Сообщение от SkyMotoDiver (Сообщение 14022)
Устройство датчика таково: два провода запаяны внутри датчика, когда колодки подходят к своему минимум, начинает тереться датчик, как только в нем перетирается этот запаяный провод, цепь размыкается и срабатывает сигнал который вы видите на приборке. так что если он сработал, значитон уже под замену, так как контакт претерся уже.

Так если он сработал, то означает это что колодки истерлись... Сколько же надо мотаться с горящим индикатором колодок, что бы еще и сам датчик стереть?

SkyMotoDiver 19.12.2019 17:28

Не совсем.
Контакт внутри пластиковой оболочки. Когда колодки подходят к концу начинает тереться датчик он стирается доходит до контактов и посли размыкаются и загорается лампочка)))
Но есть ещё такая тема что чем более изношенные диски тем раньше начинает стесываться датчик.
Получается если диски изношены то датчик может сработать примерно на 3 мм раньше. А исходя из того что сама колодка 12мм. То это 25%.

Goover 24.12.2019 16:36

Цитата:

Сообщение от SkyMotoDiver (Сообщение 14049)
Не совсем.
Контакт внутри пластиковой оболочки. Когда колодки подходят к концу начинает тереться датчик он стирается доходит до контактов и посли размыкаются и загорается лампочка)))
Но есть ещё такая тема что чем более изношенные диски тем раньше начинает стесываться датчик.
Получается если диски изношены то датчик может сработать примерно на 3 мм раньше. А исходя из того что сама колодка 12мм. То это 25%.

То есть получается, что к тому моменту когда надо будет менять тормозные диски, надо будет автоматически и менять датчики анализа состояния колодок?

SkyMotoDiver 25.12.2019 09:14

Цитата:

Сообщение от Goover (Сообщение 14083)
То есть получается, что к тому моменту когда надо будет менять тормозные диски, надо будет автоматически и менять датчики анализа состояния колодок?

нет. я написал это к тому что если изношенные тормозные диски то датчик будет срабатывать раньше.
Вот тут в основном рассказывают про замену колодок, но и говорят о том как работает датчик и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=3T7m1rnpXBc

Макашин 29.12.2019 18:57

Вообще датчик желательно новый сразу устанавливать. Так как если оставите старый то это будет вызывать некоторые проблемы в машине. Для профилактики лаунчером желательно все ошибки скинуть.

Damin 06.01.2020 18:22

Вам нужно датчик колодок менять. Так как он скорее всего глючит. Возможно провод к нему который идет сгнил или какие то проблемы с ним. Вообщем нужно капать именно в эту сторону, там кроется проблема.

Psih 12.02.2020 14:49

А может есть смысл просто снять ошибку лаунчером? Уверен, что с большей долей вероятности, она по новой не загорится.

SkyMotoDiver 17.02.2020 08:46

Да ничего тут не глючит.
Скажем простыми словами он одноразовый, Если он сработал то его только менять если хотите что бы дальше все работало так как должно работать.

Строитель15 26.10.2020 16:18

Цитата:

Сообщение от SkyMotoDiver (Сообщение 14654)
Да ничего тут не глючит.
Скажем простыми словами он одноразовый, Если он сработал то его только менять если хотите что бы дальше все работало так как должно работать.

Я перестал его менять после второго раза. Диски у меня фактически спицевые, посмотреть раз в месяц на состояние колодок, вообще не сложно.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.