![]() |
Увеличенный расход топлива из-за турбины
Автомобиль три недели стоял в гараже - залипла турбина и расход увеличился до 16 литров. Поехал в сервис, поменял турбину, а расход почти не снизился. На выхлопе чувствуется запах недогоревшего топлива, как при сломанной турбине, только не так ощутимо. Дилер ошибок не нашёл и посоветовал присадки добавлять. Может вместе с турбиной какой-то датчик навернулся?
|
Герметичность магистралей воздуховода проверяли? Имею ввиду, не просто мельком глянули, а как следует проверяли? Вообще у меня бывает расход до 20 литров доходит. Так что расход в 15-16 литров может ещё нормальным быть.
|
Цитата:
|
У меня комп показывает расход 15 литров. А на деле получается 18-20. И давно уже так. Раньше около 14-15 и было. В сервисе просил посмотреть, но ничего не нашли. Ну и езжу с таким расходом. Не знаю чего делать. В общем забил на эту проблему.
|
Цитата:
|
Ну и понятно что машина работает не корректно оттого у вас и повышенный расход топлива. Нужно провести полную диагностику и в первую очередь отремонтировать турбину что бы не было таких проблем.
|
Если есть запах не догоревшего топлива то у вас получается не все топливо сгорает в системе и выплевывается лишнее. Это не очень здорово и надо с этим что то делать. Нужна качественная диагностика.
|
А вообще в любом случае с турбинами расход топлива становится выше. Тем более если вы например чипанули добавили давку в турбине и соответственно прибавили мощность, то расход точно увеличится.
|
Нужно посмотреть что бы все было герметично только в этом случае можно получить адекватный расход топлива. Бывает так что это не сильно помогает это в том случае если турбины уже еле живые у вас. То да смысла уже нет.
|
У меня когда турбина была неисправленная машина вообще переставала ехать нормально и расход достигал 30 литров. Конечно в таком состоянии насиловать машину смысла я вообще не вижу. Просто меняете турбину и все.
|
Ну когда турбина не в очень хорошем состоянии ясно что и расход топлива будет тоже не совсем адекватным. Нужно просто чаще проводить техническое обслуживание автомобилю и тогда проблем таких не будет.
|
Да не факт что проблемы конкретно в турбинах. Возможно у вас просто мотор уже далеко не молод и пора его отправлять на капитальный ремонт. Так что начал бы с диагностики самого мотора, что бы было понятнее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще при желании можно контрактную турбину поставит и бед не знать еще какое то время. Так что вам советую сделать именно так. Так как запускать эту проблему точно не стоит, а то потом будет больше проблем.
|
Нужно настраивать коррекцию турбин. Явно проблема есть и ее надо решать как можно быстрее. Так как система работает не верно и при постоянно работе в неправильном положении могут со временем возникнуть проблемы.
|
Ну турбину надо снимать и диагностировать что бы понять точно в ней проблема или еще в чем то. Думаю нужно внимательно это проанализировать и прочитать на предмет ошибок. Без этого никак.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Без снятия можно продиагностировать но крыльчатку например вы не сможете проанализировать., следовательно диагностика не будет самой точной. Я бы лучше диагностировал по полной что бы проблем не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Турбины рано или поздно начинают дымить. На самом деле никаких проблем нет в том что бы восстановить такую турбину. Много контор таких есть.
|
Дымить? Турбины? Да вот как-то ни разу не видел. Свистеть могут, провалы при разгоне, давать тоже могут. Но вот что бы дымить? С чего бы им дымить, когда они с топливом не соприкасаются?
|
Ну тогда надо продиагностировать турбину. Я бы начал именно с этого дела и дальше бы уже отталкивался что делать дальше. Должны это понимать.
|
Ну время от времени турбины нужно менять. По другому тут никак. Так что вы должны это прекрасно понимать что ее надо поменять.
|
Цитата:
|
Расход топлива должен быть в районе 20 литров по городу даже при правильно работающей турбиной. А если она будет уже на последнем издыхании то может быть и больше.
|
Турбину нужно чинить. Другого решения я не вижу на сегодняшний день. Так что начните лучше всего с починки турбины и тогда все будет отлично.
|
Ну такое бывает. Тут приходится просто чинить турбины. Это будет самым правильным решением как по мне. Другого варианта я не вижу на сегодняшний день.
|
Что-то не очень понимаю, о чем тут речь... Повышенный расход масла может быть от неисправной турбины, это нормально. Но вот повышенный расход из-за турбины, то это очень маловероятно.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.