|  | 
| 
 Как правильно мерить уровень масла? Вчера утром менял уровень масла - был минимум. Поездил, машина постояла минут 30 и я снова замерял - максимум. В мануале написано, что нужно на холодную мерить, чтобы масло между минимумом и максимумом было. Дыма нет. Как его правильно менять? | 
| 
 Обычно под капотом есть наклейка, на которой написано, что нужно проверять на горячую и минут через пять после остановки двигателя. По крайней мере у меня на все авто, что были до RRS такие наклейки присутствовали. | 
| 
 Я вообще считаю, что разницы нет как мерить. При нагреве до 100 градусов масло в объёме примерно процентов на 10 увеличится. Это около 3 мм. Разница не существенная. Только нужно, чтобы авто постояло немного и масло в поддон стекло. Возможно когда проводились замеры машина стояла не неровности. Потому и результаты такие. | 
| 
 Я постоянно перед выездом проверяю. Вытаскиваю щуп, протираю, вставляю обратно, снова вытаскиваю и смотрю что показывает. А вообще в инструкции написано, что надо проверять через каждые 1000 км. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Самый лучший показатель будет на холодную. Так что чаще  точнее всего будет на ровной поверхности и на холодную проверять масло. Ни в коем случае на теплую не проверяйте, погрешность будет высокая. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да конечно что лучше всего мерить на ровной парковке перед заводкой машины. В этом случае наверняка у вас будут точные показания масла. Так что советую вам делать именно так. У меня никаких проблем не бывает с проверкой. | 
| 
 На тему того, как проверять, все понятно, но вот вопрос к спортоводам. Вы доливаете масло как? До середины щупа или до максимума? Что эксперты советуют? | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:46. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.