![]() |
Дым при нажатии на газ
Сегодня ехал по городу и при выезде на трассу резко нажал на газ. И повалил сильный дым. Даже машина, которая ехала сзади, притормозила. Потом всё нормально стало. Пытался повторить в течение дня, но дыма не было. Машина разгонялась нормально. Предполагаю, что причина в осадках в баке и загрязнённые форсунки. Может быть проблема более серьёзная?
|
У меня такая же проблема была. Причина была в накрывшемся клапане ВКГ (если правильно запомнил). Тоже дыму много было. В зеркала сзади кроме него ничего не было видно. Если больше такого не повторялось, то скорее всего, проблем нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не исключено, что просто забился шланг на адсорбере, такое бывает, но не часто. Но все равно проверить стоит. Еще есть вариант, что забился впускной коллектор.
|
Цитата:
|
Думаю датчик егр в первую очередь нужно менять. А там уже смотреть как будет по факту. Так как может быть и выхлоп стоит поменять или отремонтировать.
|
Надо смотреть на ошибки и на то что показывают датчики. Возможно свечи просто переливают топлива и в этом самая большая проблема как мне кажется.
|
Цитата:
|
Если дым сильный то может быть с выхлопной системой какие то есть проблемы. Ну если катализатор выбили, то думаю нормальное явление вот такой вот дым. Так что ничего страшного нет в этом.
|
Цитата:
|
Сначала нужно понять от чего дым у вас происходит. Так как причины могут быть различные и с первого раза не совсем ясно. Возможно стоит вскрыть мотор и взглянуть не продуло ли какую нибудь прокладку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А при чем тут черный дым и масло в двигателе? По мне так если масло начинает подъедать то это в первую очередь синий дым будет. Так что нужно обращать внимание именно на данный вид дыма.
|
Цитата:
|
Бывает нормальный слегка белый дым и ничего в этом плохого нет. Это получается сгорает топливо. Особенно если нет катализатора то вообще дым будет обширный, это нужно учитывать тоже.
|
Цитата:
|
Нужно поршневую систему посмотреть. Так как если есть задиры то безусловно дым именно из за этого происходит. В любом случае нужно начать именно с этого как мне кажется.
|
Цитата:
|
Поршневая система может быть изношена и соответственно туда могли попасть посторонние жидкости в том числе и масло. Так что дымить могло именно из-за этого как мне кажется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да поршневая тоже может быть проблемой. Согласен с вами что и на это тоже стоит обратить внимание. По другому тут никак. Поэтому в обязательном порядке нужно проводить проверку.
|
Дым если сизый то тогда нужно будет кольца менять маслосъемные и колечки в том числе. Так как скорее всего именно они у вас износились. Начните с этого ремонт.
|
Навертели уже в этой теме не слабо. Я бы начал с банального сканирования на ошибки, потом бы проверил систему охлаждения на предмет протечек, а потом бы померил компрессию в цилиндрах.
|
Дым это уже плохо. Надо смотреть за расходом масла на машине. Если он сильно большой то придется заморочиться серьезным ремонтом.
|
Да мне кажется, что это обычный конденсат, который может и в выхлопной трубе накапливаться. Особенно часто такое бывает, когда пробеги короткие.
|
Цитата:
|
Нужно смотреть что бы нигде ничего не протекало. Так как очевидно что попадает что то в систему и иза за того дымить начала. Надо проверять все утечки.
|
Цитата:
|
Дым это очень плохо, может прокладка какая то прохудилась. Так что обратите внимание на это тоже. Думаю вам должно это помочь.
|
Цитата:
|
Дым просто так не появляется. Я бы на вашем месте посмотрел в каком состоянии ваши турбины. Так как часто именно из за них такие проблемы.
|
Цитата:
|
Дым при нажатии на газ это явно проблемы с маслом у вас. Так что попробуйте избавиться от нее путем ремонта мотора. Нужно вскрытие, там понятно будет.
|
Цитата:
|
Нужно смотреть в каком состоянии сейчас система топливная у вас. Может быть проблема в том что переливает топливную систему как вариант. Так что учитывать надо.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.