![]() |
Не греет печка со стороны водителя
Имеется суперчардж 2008 года, 4.2 бензин. С водительской стороны не греет печка, со стороны пассажира идёт горячий воздух, как и положено. Разговаривал с человеком, который ездить на такой же машине, только 2009 года. Промывка системы не помогла. Говорят что проблема с красным антифризом и именно на 4.2. Читал на этом форуме про проблемы с отоплением с водительской стороны, но у меня немного другая ситуация.Кто что скажет по описанной проблеме?
|
Такая проблема бывает и на 4,4; на 2,7; на 3.0. И похоже, что причина та же самая, что и в похожей теме с описанием такой же проблемы. Некоторые промывают систему "кротом" для труб. Можно купить самую дешёвую газелевскую помпу, несколько метров шланга, хомуты и прочее и как следует промыть часа два.
|
С "Кротом" нужно очень аккуратным быть. Знаю случай, когда у одного человека от этого "крота" даже радиатор печки распаялся. Там же щёлочь серьёзная. А надёжнее всего в сервис съездить. Придётся заплатить, но зато всё быстро сделают и как надо.
|
Я бы тоже не стал "кротом" промывать. Хороший вариант - это заехать на котельную какую-нибудь и кипяток прогнать по системе. Или даже паром можно, только аккуратно. Получше всякого "крота" будет.
|
Цитата:
|
Слышал, ещё моют щавелевой кислотой. Дополнительной помпой гоняют через радиатор и подогревают. Эффект, говорят, есть. Как я понял, засоряется радиатор из-за того, что антифриз гоняется под низким давлением и потом в радиаторе вся грязь собирается. Думаю, установка дополнительной помпы, к примеру от вебасты, может решить это проблему. Или хотя бы уменьшить скорость загрязнения радиатора. Может кто пробовал уже такое?
|
"Крот" - это NaOH. Хорошо подходит для обезжиривания и для удаления органики. Поэтому он для прочистки канализации и используется. А чтобы минеральные отложения убрать нужна кислота - лимонная или щавелевая. Но лимонная кислота вредная для латуни (выедает цинк). Поэтому самый подходящий вариант - это щавелевая кислота. Если же радиатор забился песком, то тут что кислота, что щёлочь никак не поможет.
|
Цитата:
|
Ремонт отопителя Рендж Ровер
Здравствуйте, посмотрите наше спец предложение здесь
|
Завоздушилась система. Если машина не свежая то такое время от времени происходит и ничего не поделаешь. Нужно понимать что нужно ехать в сервис и на подъемнике делать это.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо смотреть, может патрубок где то отошел. Так как если он слетел то в этой стороне как раз может быть что не дует печка. Самому добраться не получится, нужно салон разбирать.
|
Цитата:
|
Что бы печка начала греть нормально, приходится ее чистить время от времени. Без этого вообще никак. Так как со временем это уже обязательный фактор. Иногда приходится менять просто печку в сборе.
|
Цитата:
|
На само деле мне кажется просто забилась сторона где у вас как раз забилась печка. Так что стоит обратить внимание на это. Так что обязательно в сервис заедьте.
|
Если печка не греет то нужно придумать так что был провести полную профилактику машины. Например прочистить всю вентиляцию что бы уже наверняка понять в этом проблема или нет.
|
Цитата:
|
Скорее всего у вас там засорилась система. На вашем месте я бы ее полностью снял и прочистил. В этом случае возможно вашу проблему можно будет решить. Другого варианта я не вижу.
|
Скорее всего забились проходы по которым идет тепло. Так что думаю нужно прочищать. Есть вероятность что листья туда попали или еще что нибудь в таком ключе.
|
Цитата:
|
Нужно прочищать печку и все воздуховоды. Только в этом случае все будет отлично. А так вероятность что и сама печка вышла у вас из строя.
|
Думаю что печку нужно поменять. Возможно не хватает ей уже мощности и поэтому не греет теплом где нужно. Так что это исключать точно не стоит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужно менять печку. Так как скорее всего ей уже не хватает мощности. Так что как вариант попробовать с этого а потом уже смотреть другие системы.
|
Цитата:
|
Ну надо прочищать всю систему и смотреть начнет дуть или нет. Может быть проблема в другом, например завоздушилась система, ее стоит прочистить.
|
Тут два варианта проблемы может быть. Первый - отошел патрубок, что ведет к воздуховоду. Вторая проблема - сбой в мозгах регулировки климатической установки.
|
Нужно попробовать систему прочистить. Так как есть вероятность завоздушивания системы. Думаю начните с этого. И дальше уже смотреть какие могут быть еще проблемы.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.